МЕТРОПОЛИС-ТУР
Как сделать круиз теплым и легким
гендиректор компании
Ольга Килимник
New!
Этот сезон мы решили сделать теплым, с идеей: «Мечтали о лете — получите по полной программе…». Заявляем восемь средиземноморских круизов с отправлением из Сочи и хотим показать самые лакомые уголки Средиземноморья. В этот раз мы зайдем на Маон, Ибицу,
Стоянки в портах делаем длительные, день или два. Изучая каталоги круизов зарубежных компаний, мы недоумеваем, как можно в том же Копенгагене стоять всего 3,5 часа?.. Получается практически «фотостоп», а не посещение страны.
Знакомый почерк
Зная, сколько новой информации приходится постоянно усваивать менеджерам агентств, мы стараемся не менять свою схему работы. Система скидок, ценовая политика, льготы, классификация кают, бронирования и подтверждения — у «Метрополиса» все остается, как и прежде. Сохраняется дополнительный сервис по подбору пар одиноким путешественникам, рассадка за столы с подходящей компанией.
Буклет
Быт «круизов для своих»
находит все больше приверженцев |
Совет
Страховка от невыезда — услуга, которую мы настоятельно рекомендуем продвигать, потому что риски современной жизни год от года только растут. Страховка важна не только самому туристу, но не в меньшей степени и продавцу. При наступлении страхового случая она спасет деньги клиента и имидж турфирмы. По многолетнему опыту мы знаем, что агентства неохотно просматривают информационную рассылку и часто «плывут» в материале. Круизный продукт, как всякий специализированный товар, этого не терпит. Хорош тот агент, который должным образом подкован. Это спасет от множества проблем во взаимоотношениях с туристами как при продаже тура, так и после их возвращения из круиза.
О доме на воде
Наш «любимый размер» — судно средней вместимости, до 1000 пассажиров, где есть все необходимое: бары, рестораны, бассейн,