Татьяна Шабарина

Татьяна Шабарина

Директор по развитию

КомпанияKMP group
Сфера компетенции
Международный выездной туризм, PR и маркетинг
Предыдущая профессиональная карьера
В туристическом бизнесе с 1997 года
Сильные профессиональные качества

Отличные навыки кросс-культурных коммуникаций (опыт работы с контрагентами в Российской Федерации и на всех континентах).

Luxury and premium hotel experience: Four Seasons, JW Marriott, Ritz-Carlton, Mandarin Oriental, Shangri-La, LHW (Meurice, Sacher, Villa Medici), Westin, So Sofitel, Le Meridien, Intercontinental, Hilton Garden Inn and etc.

Авторские методики повышения квалификации и обучения сотрудников отделов продаж (В2В, В2С, в том числе премиум-класса). 

Посещенные страны

Россия: Москва и окрестности, Таруса, Санкт-Петербург, Сочи, Геленджик, Крым.

Европа: Великобритания, Германия, Швейцария, Австрия, Швейцария, Франция, Монако, Италия, Испания, Португалия, Финляндия, Словения.

США: Нью-Йорк, Чикаго, Майами, Хьюстон.

Другие страны: Барбадос, Египет, Израиль, Китай (Гонконг), Куба, Маврикий, ОАЭ, Турция, Кипр ЮАР.

Аккаунты в социальных сетях
Увлечения

Автор электронного учебного курса "MICE: концепция, условия и практика организации деловых мероприятий" - сертификат "Совместимо! 1С: Электронное обучение" № 13809 от 18.07.2011 года. и свидетельство Роспатента.

Авторский электронный курс «Разработка электронных учебных курсов на основе конфигурации «1С:Электронные курсы» - лицензия на использование разработки была приобретена франчайзи 1С ООО «АКАМ».

Статья «Медвежий рынок или инвестиции в туризм в условиях совершенной конкуренции» - журнал «Финансовый менеджмент» (ВАК), май 2011 года.

Статья «По правилам покера» – «Российская газета», октябрь 2011 года.  

и другие публикации в журналах Финансовый менеджмент, Стандарты и Качество, Корпоративные Университеты, 1С:Управляем Предприятием, Учет в туризме, Открытое и дистанционное образование и др.