Министерство по туризму Иордании |
|
Сайт компании |
ru2.visitjordan.com/Home.aspx |
Город, где расположен центральный офис компании |
Jordan Tourism Board |
Год создания бренда |
1998 |
Миссия компании |
Иорданское управление по туризму (JTB) было создано в марте 1998 года как независимое государственно-частное партнерство, целью которого является применение маркетинговых стратегий для формирования имиджа, позиционирования и продвижения туристических продуктов Иордании как предпочтительных маршрутов на международном рынке. Принятая стратегия призвана отображать подлинный образ туристического продукта Иордании как страны с богатой культурой, природой, религиозными святынями, широкими возможностями для увлекательных приключений и отдыха и хорошо развитой индустрией MICE (деловые встречи, поощрительные мероприятия, конференции и выставки).
В рамках своей маркетинговой стратегии JTB разрабатывает и реализует комплексную программу международных рекламных мероприятий. Эта программа предусматривает активное участие в торгово-промышленных выставках, отраслевых семинарах, презентациях для участников и потребителей рынка туристических услуг, ознакомительных поездках, рекламных поездках с привлечением СМИ, распространении рекламных брошюр и мультимедийной продукции и осуществлении связей со СМИ. |
Другое |
Иордания — страна, богатая на памятники природы и архитектуры, каждый из которых (будь то руины древних городов, замки крестоносцев, византийские базилики, омейядские мозаики, мечети, Мертвое море и экозаповедник) тянет на незабываемое приключение. С Jordan Pass можно сэкономить до 40% денег и времени при посещении более 30 знаковых мест и достопримечательностей в Иордании, получить визу в Иорданию без уплаты визовых сборов! Аккаунты в социальных сетях |