logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:36, 01 февраля 2024

Турагенты попали в сказку

Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts устроили деловой ужин в «Гвидоне»

Деловой и дружеский ужин для турагентов, успешно продающих люксовые туры, устроили в конце января туроператор  Coral Travel и турецкая сеть отелей Gloria Hotels & Resorts. В качестве особых гостей присутствовали турецкие дипломаты. Встреча проходила в модном ресторане «Гвидон», что на Большой Никитской, в доме, который принадлежал когда-то графу Орлову. Обсудили новинки организаторов по части сервиса, а также совместные планы на сезон. Отдали должное произведениям мишленовского шеф-повара, который заправляет на кухне «Гвидона».

000001.jpg

Место сказочное. Над вашей головой здесь как будто мерцает легкая водная рябь, искрятся роскошные хрустальные люстры, а пол под ногами напоминает золотой песок. На сводах старинного дома – пушкинские персонажи работы Ивана Глазунова. Притягивают взгляд фонтаны-ледники с дарами моря, а стол с яркими фруктами кажется скатертью-самобранкой.

002.jpg

По мановению Coral Travel атмосферу дополнила музыка – неземные девы в белом наигрывали на арфах и танцевали.

Приветствия, объятия, аперитив… и вот гендиректор туроператорской компании Эрджюмент Юналан открывает встречу. 

003.jpg

Благодарит посла Турции Танжу Бильгича, его супругу и всех собравшихся за возможность провести этот вечер вместе.

004.jpg

И передает микрофон Илькеру Озкану – турецкому атташе по культуре и туризму. Г-н Озкан был краток и оптимистичен. Отметил, что в прошлом сезоне Россия отправила на курорты Турции 6 030 000 гостей, и выразил уверенность: в новом сезоне турпоток продолжит расти. Залог тому – надежное партнерство и стремление к развитию, присущее как туроператору Coral Travel, так и сети Gloria, которая выделяется на фоне других люксовых отелей направления богатой инфраструктурой для активного отдыха и спорта.

Кстати, о развитии. Гости вечера первыми узнали новость от Coral: в рамках концепции Coral Elite Service туроператор внедряет новую идею – Coral Elite Diamond. Она охватывает специально отобранные, самые роскошные отели Турции, 51 объект на Анталийском и Эгейском побережьях. Причем не все варианты размещения, но многие – 437 типов номеров. Бронируя их, клиенты теперь по умолчанию будут получать целый пакет бонусов. Встреча с именной табличкой в аэропорту, индивидуальный трансфер в отель, прохладительные напитки в пути. Гости при встрече получат имя и номер мобильного телефона их личного русскоговорящего помощника-консьержа.

007.jpg

«Актуальный формат», – комментировали в кулуарах агенты. «Мы всегда с легким сердцем доверяем Coral Travel своих взыскательных клиентов. А с появлением Elite Diamond все становится еще проще, – сказала, в частности, Аида Эралиева, представитель франчайзинговой сети туроператора. – Уже в процессе бронирования люксовых отелей можно гарантировать клиентам индивидуальное сопровождение, не надо его специально запрашивать».

Представитель департамента продаж Gloria Hotels & Resorts Марина Хаджыоглу  тоже приехала на вечер с хорошими новостями. «Наша сеть, сохраняя все лучшее, многое изменила к сезону – в частности, реновированы виллы и значительная часть номеров», – сообщила Марина. По ее словам, клиентура сети на 60% состоит из возвратных туристов, причем в летнее время первое место по численности традиционно занимают гости из стран СНГ. Тенденция прошлого сезона – россияне стали чаще запрашивать виллы и другие варианты размещения повышенной комфортности. А характерная черта текущей зимы состоит в том, что из России в отели Gloria приезжает все больше гольфистов. Сеть славится своими полями для гольфа, но раньше они привлекали главным образом европейцев, причем людей старшего поколения. Теперь же этот вид спорта значительно помолодел и начал набирать популярность среди наших соотечественников.

005.jpg

Марина Хаджыоглу отметила, что одним из крупнейших партнеров Gloria Hotels & Resorts на российском рынке является  Coral Travel. «Внимательный, заинтересованный, прогрессирующий» – так она охарактеризовала туроператора и добавила, что Coral многое делает для развития бизнеса своих розничных партнеров. «Характерная деталь: только от него поступали заявки на фамтрипы с осени 2023 года», – сказала г-жа Хаджыоглу.

«За все 20 лет работы в туризме для нас Coral Travel – туроператор номер один, – продолжил тему Павел Лыщенко, руководитель сети агентств “Круиз Трэвел”. – А Gloria Hotels & Resorts – один из лучших гостиничных брендов Турции. Эти отели нравятся даже самым привередливым клиентам. Получаем только положительные отзывы. Особенно от тех людей, которые знают толк в качественных напитках и хорошем питании – с красивой подачей, с креативом».

Много бронирует через Coral Travel отели Gloria турагентство «Верита». «Сама люблю эту сеть, – признается Анастасия Журавская, гендиректор этой компании. – У каждого из трех отелей свой характер, и отдельный плюс в том, что гости могут пользоваться их общей инфраструктурой, для этого курсирует специальный шаттл. Теперь еще есть большой круглогодичный бассейн, гостям нравится. Отдельное спасибо руководству за стремление к развитию – больше 25 лет они на рынке, действительно имеют много возвратных клиентов. И гостям приятно видеть, что любимые отели продолжают меняться к лучшему».

Конечно же, всех интересует вопрос цен. Корреспондент TourDom.ru в кулуарах поинтересовалась у представителей Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts, каковы тренды на лето-2024. Как выяснилось, прайсы заявлены примерно на уровне прошлого года с небольшой индексацией в тех отелях, которые были реновированы.

…Тем временем подали горячее. Неземных дев с арфами сменила энергичная кавер-группа, которая допоздна развлекала гостей «Гвидона» эстрадными хитами. Дипломаты удалились, агенты же еще долго звенели бокалами и обсуждали дела. «Вот только вчера закрыли сделку по Gloria на два с половиной миллиона…» – рассказывал Павел Лыщенко.

Коллеги всем видом показывали, что для них это не в диковинку. И вспоминалось из Пушкина: «Корабельщики в ответ: “Мы объехали весь свет, торговали мы недаром неуказанным товаром; а лежит нам путь далек: восвояси на восток”».

Реклама. ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ", ИНН 7707255341
По информации: Coral Travel
  • Бизнес-встречи
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel

Бизнес-встречи

27/08/2025
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы

Бизнес-встречи

14/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение