logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:26, 16 мая 2016

Россия – миссия выполнима

АЛЕАН подготовил спецагентов внутреннего туризма

Этим летом на российские курорты возлагают большие надежды – и туроператоры, и агенты, и, судя по результатам раннего бронирования, туристы. Подготовить своих партнёров к «горячему» сезону на Черноморском побережье Национальный туроператор АЛЕАН решил официальным открытием сезона. Мероприятие проходило под лозунгом «Россия – миссия выполнима» и собрало на побережье Анапы как агентства, давно работающие с российскими курортами, так и новичков.

Россия – миссия выполнима

Местом дислокации спецагентов стал первый на Чёрном море отель, внедривший систему Ultra all inclusive – «Довиль Отель & SPA». Оценить все преимущества знаменитой «пятёрки», а также пройти ускоренный курс по изучению возможностей отдыха в Анапе предстояло всего за три дня.

Проверка на прочность

Зачисление новобранцев состоялось 10 мая. Во время тематического заезда всех участников разделили на пять спецподразделений, приставив персональных кураторов из рядов Национального туроператора АЛЕАН. Получив вводный инструктаж, а также набор спецагента, включающий атрибутику команды, «пилюли, повышающие продажи» и Кодекс чести агента внутреннего туризма, все желающие отправились в небольшой инфотур по объектам размещения Анапы. Остальные продолжили испытывать возможности отдыха в «Довиль Отель & SPA».

Россия – миссия выполнима

Кульминацией дня стало общее построение на центральной площади отеля с презентацией своих подразделений. Выучив позывные и девизы, команды получили напутствие от главы Специального управления путешествиями по России, а по совместительству генерального директора туроператора АЛЕАН – Ильи Уманского. Перед тем как отправиться на своё первое задание, спецагенты произнесли клятву, пообещав «беречь репутацию российских курортов, как репутацию любимой женщины», а также хранить верность Национальному туроператору АЛЕАН.

Первым заданием под кодовым названием «Миссия А» стал фотокросс, во время которого участники делали групповые снимки, пропагандирующие отдых на одном из российских курортов. Демонстрация коллективного творчества состоялась на вечеринке «Шпионские страсти». Как обычно, турагенты подошли к выполнению задания с юмором, поражая друг друга и представителей туроператора находчивостью и комедийным талантом.

Россия – миссия выполнима

Победителям тематических конкурсов вручались необычные призы в виде сертификатов на «дополнительные ночёвки к общему зачёту по итогам сезона», «фотосессию в кабинете коммерческого директора», «приглашение выпить на брудершафт с генеральным директором АЛЕАН» и многие другие. Вечер закончился в караоке-баре «Карамболь», в очередной раз доказав, что в следующем году турбизнес обязательно выдвинет на «Евровидение» своего представителя.

Боевая готовность

Следующий день мероприятия стал самым насыщенным. Его открыл деловой форум, посвящённый этике партнёрских отношений. Страсти кипели как на сцене, так и в зале. В первой части своё видение развития агентского туристического рынка высказали представители Альянса и Союза туристических агентств, обсудили поправки к Закону о туризме и ответили на самые злободневные вопросы.

Россия – миссия выполнима

Особый ажиотаж вызвали дебаты, посвящённые борьбе за прямого клиента в цепочке «отель – туроператор – агентство». Участники разобрали по косточкам, чем же отличаются маркетинговые активности от «серых» схем, определив допустимые рамки деятельности, отвечающие этике партнёрских отношений.

Снять напряжение и подготовиться к торжественному гала-вечеру удалось во время экскурсии на завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо.

Россия – миссия выполнима

По возвращении из «российской Швейцарии» участники снова примерили на себя роль спецагентов, отправившись в ещё один отель сети ALEAN HOTEL GROUP. Здесь, в «Ривьера Клуб Отель & SPA», проходил «Выпускной Школы спецагентов». Под зажигательные ритмы cover-группы Bags Bunny, выступления артистов разных жанров и песню Skyfall в исполнении звезды АЛЕАН Любови Прониной агенты отметили открытие летнего сезона на российских курортах. Торжественная часть началась с перерезания ленты и закончилась отпусканием в ночное небо воздушных шаров под залпы салюта.

Россия – миссия выполнима

Рекогносцировка территории

В заключительный день самые неугомонные участники отправились на обзорную экскурсию по Анапе, социально активные принялись делиться в сети впечатлениями, а кто-то предпочёл расслабиться на территории отеля перед возвращением домой.

Россия – миссия выполнима

Судя по отзывам участников мероприятия, рекогносцировка территории Анапы удалась. «Миссия А» выполнена, и теперь в каждом городе России есть свой спецагент внутреннего туризма, готовый не только продавать российские курорты, но и включиться в процесс повышения качества организации отдыха в нашей стране.

На правах рекламы

По информации: АЛЕАН
  • Бизнес-встречи
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel

Бизнес-встречи

27/08/2025
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы

Бизнес-встречи

14/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение