Как завершилась «Лига чемпионов ANEX Tour»
Лучше всего об Испании расскажет только коренной испанец. Однако для того, чтобы прочувствовать, что же представляет собой эта страна, одних слов мало, решили специалисты ANEX Tour при подготовке традиционного месяца Испании. Поэтому накормили турагентов хамоном и научили танцевать фламенко.
Первым событием, которое состоялось 12 апреля в модном ресторане Shakti Terrace, стал завершающий этап Roadshow, на котором представители испанских отелей региона Коста-Дорада посетили Санкт-Петербург, Краснодар и Ростов-на-Дону и рассказали местным агентам о том, что же нового они приготовили для туристов в летнем сезоне.
После коротких презентаций турагенты смогли лично пообщаться со спикерами в неформальной обстановке под зажигательные ритмы уличного оркестра, а также продегустировать блюда испанской кухни. Помимо отельеров на вечере в ранге почетных гостей присутствовали Луис Бовес Мартин, советник по туризму посольства Испании в России, и Татьяна Докучаева, координатор отдела маркетинга.
Завершился вечер дискотекой и традиционным чаепитием с тортом.
Руководители отельных цепочек (Oh!tels, Best Hotels, 4R, Port Aventura, Grupo Reside, Elements Hotels, Medplaya, Estival Park) поддерживали друг друга аплодисментами, танцами и песнями, показав лихой менталитет испанского народа и огромное количество позитивной энергии. Чего только стоит песня Besame Mucho, импровизированно исполненная а капелла хором сразу трех отельеров, которая идеально заполнила одну из образовавшихся пауз.
Без танцев не обошлось и на церемонии закрытия акции «Золотой гол» проекта «Лига чемпионов ANEX Tour», прошедшей в пятницу, 20 апреля, в московском Доме фламенко «Фламенкерия». Спонсором мероприятия выступил офис по туризму региона Коста-Брава.
В рамках деловой программы презентации представили спикеры отельных цепочек Medplaya Hotels Инга Хачумова, Iberostar Hotels Наталья Гуреенкова, Melia Hotels Людмила Попова, Sumus Hotels and Florida Hotels Джамал Малки, Check in Hotels Агния Рудайте и Blau Hotels Владлена Пермякова. После этого гостей вечера ждал тематический фуршет с национальными испанскими деликатесами – тапас, паэльей и хамоном, а игривости участникам добавило традиционное игристое вино кава.
Прикоснуться к испанской культуре и даже забрать ее частичку с собой можно было в рамках мастер-классов по изготовлению сумок с портретом Сальвадора Дали и значков. А самым главным мастер-классом стало обучение всех желающих фламенко. Его провели танцоры творческого коллектива «Фламенкерия» в финале полноценной шоу-программы. В завершение вечера между турагентами разыграли бесплатную недельную поездку в Испанию.
О позициях компании на туристическом рынке, акцентах турпродукта в Испании и планах на сезон рассказал представитель принимающего офиса ANEX Tour в Испании Мелен Улютюрк. По его словам, в этом году туроператор намерен сделать особый акцент на Балеарских островах и поднять туризм там на новый уровень. Сделано это будет, в том числе, за счет крупных эвентов – так, ANEX Tour стал генеральным спонсором регаты сообщества «Радио Трэвел» по островам Майорка и Ибица.
«В конце мая мы также организуем fam-trip Hola VIP Tour на Майорку. Его программа пока держится в секрете, но одно могу сказать точно – до сегодняшнего дня ни один туроператор по Испании ничего подобного не делал, в том числе и мы. После этого события, в котором примут участие ведущие российские агентства по Испании, мы уверены, что продажи направления увеличатся в разы, а количество российских туристов на Майорке – с 80 до 200–300 тысяч в год», – отметил Улютюрк.
Напомним, в рамках «Лиги чемпионов», которая проводится с 2016 года, туроператор приобщает турагентов-партнеров к футбольной культуре и награждает лидеров продаж приятным бонусом: +3 % к комиссии. Тройка «чемпионов» также получает бесплатную путевку в Испанию на футбольный матч команды «Барселона» на легендарном стадионе «Камп Ноу». Все гости, посетившие церемонию закрытия «Лиги чемпионов», могли сфотографироваться с поистине волшебным спортивным артефактом – футболкой с автографами всех футболистов «Барселоны», которую привезли прошлогодние «чемпионы» из поездки.
Около месяца она путешествовала по сети агентств ANEX Tour и дарила хорошее настроение и… 15 % комиссии на туры в Испанию. Такой бонус получали все, кто сделает с ней селфи, а также агентства региона, в котором футболка в тот момент находилась. Историю путешествий артефакта и отзывы участников можно найти в блоге проекта, а также в соцсетях по официальным хэштегам #ЛигаЧемпионовANEXTour и #ANEXTourИспания.
На правах рекламы