logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 23 октября 2014

Надо улыбаться

Какие выводы сделаны по итогам практической конференции ТБГ?

Какие выводы сделаны по итогам практической конференции ТБГ?

На традиционной конференции сети «ТБГ», которая состоялась на сентябрьской выставке «Отдых» вновь говорили на злобу дня. В центре внимания были две темы: надежность туроператоров и выводы, которые турагентам надо сделать накануне трудной зимы.

Надо улыбаться

Как отработали

Конференция началась с доклада руководителя Сети «ТБГ. Туристические бренды» Татьяны Дмитровой, которая рассказала о результатах работы проекта в сезоне. Несмотря на очень плохой август, в целом продажи в Сети даже на 5 млн долларов превысили показатели прошлого лета. Итого: совокупный оборот агентств составил 88 млн долларов. Количество дилеров Сети осталось неизменным – 165 агентств. Списки лучших продавцов, перевыполнивших план продаж, опубликованы в таблицах. Золотых дилеров сети по традиции наградили дипломами и призами от компаний-поставщиков.

Но, вернемся к ситуации на рынке. Самым ценным в докладе Татьяны Дмитровой, как потом комментировали агентства, был анализ ситуации с банкротствами туроператоров и рисков, которые придется учитывать. Это, например, возможные крахи авиакомпаний, последствия политических изменений, и, конечно же, новый отраслевой закон, приять который обещают принять уже до конца года.

Из всего этого Татьяна Дмитрова сделала вывод: «сейчас наступило время интеллектуального отношения к профессии – приходится анализировать информацию, математически просчитывать риски».

«Всей правды никто не скажет»

Именно нюансам работы в новых условиях и минимизации рисков была посвящены многие доклады туроператоров, которые руководители компаний сделали на конференции. В этой статье нет смысла подробно анализировать их содержание, так как репортаж оперативно был опубликован на Hotline.travel в тот же день. Лучше уделить внимание тем выводам, которые потом сделали турагенты. А они, в целом, те же, что и у Татьяны Дмитровой. «Надо анализировать ситуацию самим, потому, что всей правды о состоянии дел в туроператорских компаниях, как верно заметил Тарас Кобищанов («Русский Экпресс»), все равно никто нам турагентам не скажет», - поделилась наблюдениями Алла Крупская, руководитель компании Лайт Тревел.

Светлана Обоянская («Оса Тур», г. Березники) тоже сочла, что некоторые директора лукавят, когда говорят, что в их компаниях все в порядке, но их тоже можно понять. Агентствам в такой ситуации надо ориентироваться на собственный анализ: «Все случившиеся крахи были ожидаемы. И сейчас предпосылки для новых банкротств тоже есть, так как некоторых туроператоров могут подставить авиакомпании, которые сами находятся на грани выживания». Агентство Светланы Обоянской продолжит работу с ранее выбранными партнерами. «Сейчас агентское сообщество своим недоверием может опрокинуть любого туроператора. Я не хочу, чтобы это происходило».

Елена Мерсье («Альт Вояж») назвала выступления туроператоров убедительными. «Послушала с интересом всех. Очень ценной оказалась возможность почувствовать общее настроение рынка, увидеть взгляд на ситуацию от разных экспертов. Для своей компании вывод сделала такой: мы уже сократили список поставщиков, с которыми продолжим сотрудничество. Не хочется разбрасываться».

Галина Роговицкая («Гала Тур») тоже отметила, что в этот раз на конференции уже не звучали красивые, но ничего не значащие фразы в стиле «Мой бизнес – это танец». «Все выступавшие говорили по делу. Всех любим, всем верим. Но что дальше – не знаю. Если банки перестанут давать кредиты, то не все выживут». Она считает, что в зоне риска в такой ситуации, крупные компании, которые оперируют чартерной перевозкой. «Мы спокойны за тех, кто не берет на себя большие риски», - добавила г-жа Роговицкая.

Затянуть пояса до весны

Все собеседники согласилась с прогнозом, данным Владимиром Каганером (Tez Tour): да, впереди очень трудная зима, надо затянуть пояса до весны. Главное – выстоять и правильно работать с клиентами, которые несмотря ни на что приходят в офисы. А то доходит до того, что сами агенты отговаривают туристов от покупки туров. Спрос на услуги турагентств все равно есть и останется, даже несмотря на недоверие и планируемые законодательные ограничения. «Я конечно понимаю тех турагентов, которые понесли миллионные потери. Им трудно излучать позитив, но люди приходят и им надо улыбаться», - отметила Галина Роговицкая.

Топ-10 лидеров по России. Средний объем продаж за сезон – $1 862 021

№НазваниеГород
1Меридиан-Тург. Подольск
2Агентство путешествий Круиз-Трэвелг. Москва 
3ЛАРУССИЯг. Москва 
4Арфа, Апельсин.Тревелг. Москва 
5Апельсин.Тревел г. Москва 
6ТК «Созвездие» г. Ярославль 
7ЮНИОН г. Саранск 
8Лайт Трэвэлг. Москва 
9Элит-Тур г. Королев
10АКВАТУР, Евролэнд, Бутик Путешествий «КАСАБЛАНКА»г. Московский 

ТОП-10 Золотых дилеров (г. Москва). Минимальный план продаж в этой группе составляет $ 200  тыс. в сезон. Средний объем продаж: $ 595 865

№Название
1Агентство путешествий Круиз-Трэвел
2ЛАРУССИЯ
3Арфа, Апельсин.Тревел
4ЛАЙТ ТРЭВЭЛ
5ЕВРОЛЭНД, Бутик Путешествий «КАСАБЛАНКА»
6КАРИАТИДА
7Павлин – Тревел
8Партнер Ай Си Эс
9Елисей 
10ГАЛА-ТУР
11Туристическая Компания « ТриАтур»
12Азбука Счастья
13Элатус Тур
14Радуга Тур
15ЧУДО СВЕТА Восток
16Миллион Друзей Вояж
17Европейская туристическая компания
18Лана-Тур XXI век
19ТРЕВЕЛ ИКС
20Альт Вояж
21Туристический Дом - Ваши лучшие путешествия и отдых
22Трэвелмарт
23GLOBAL LINK
24ТК Календарь
25Анабель
26ВОСТОК-ЗАПАД
27ФЭМИЛИ ХОЛИДЕЙЗ
28Мириам-тур
29Галина-тур
30BSI luxе
31ГринСмайл
32Кон-тур
33Сэвэн тур
34Магеллан
35ХИТ сезона
36ГРАНД КРУИЗ
37ТИМАРТ
38ATW PRESTIGE
39Вояж Тур клуб
40Магазин туров
41Вымпел Ко
42Мистер Тур
43Евробизнес-тур
44БРАВО ТУР 3000
45Элита  ТТ
46Туристическая Компания «STAR TIME»
47АРТ-ТУР
48Aksari-Tour
  • Бизнес-встречи
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel

Бизнес-встречи

27/08/2025
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы

Бизнес-встречи

14/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение