logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 05 ноября 2014

Музенидис усилится в Касторье

Глава туроператора проинспектировал регион вместе с агентствами

Глава туроператора проинспектировал регион вместе с агентствами

Руководство туроператора «Музенидис Трэвел» во главе с его основателем Борисом Музенидисом в конце октября приняло участие в инспекционной поездке актива ТБГ в Грецию. Главным пунктом программы тура стал «меховой» регион Касторья – на него компания сделалa ставку в этом сезоне и считает стратегическим приоритетом, несмотря на кризис.

Вид из отеля Limneon hotel & spa 5

Фото сделано из отеля Limneon hotel & spa 5*, где обычно останавливаются туристы, приезжающие в Касторью.

Шубный бизнес теперь иной

Делегация ТБГ в Греции была представлена сильным составом из руководителей 28 крупных «продающих» агентств и первыми лицами управляющей компании вместе с Татьяной Дмитровой. От «Музенидис Трэвел» поездку «от и до» курировал генеральный директор Александр Цандекиди. Hа разных этапах четырехдневного тура к группе присоединялись Борис Музенидис и топ-менеджеры туроператора, отвечающие за ключевые направления бизнеса в стране.

Борис Музенидис Мало кто из турагентств может похвастаться личным знакомством с Борисом Музенидисом. Но в Греции он настоящая знаменитость.

Одним из самых запоминающихся событий поездки стал «мозговой штурм» на тему развития туризма в Касторью c участием Бориса Музенидиса. По убеждению руководителя туроператора, этот регион недооценен, он имеет значительно больший потенциал, чем тот, что используется сейчас. И также туристическое сообщество должно понимать – сам шубный турпродукт теперь иной, нежели в 1995 или 2000 годах, стремительные изменения происходят постоянно – агентствам надо просто вникнуть. Ведь для них это способ повысить свой авторитет в глазах клиента и явная экономическая выгода – комиссия по стандартному шубному туру составляет 300 евро.

Анжела Галкина дала определение

Агентства согласились с мнением Бориса Музенидиса и высказались с учетом первых впечатлений от посещения Касторьи. Анжела Галкина («Меридиан тур»), в частности, сказала: «Мы успели поездить по округе и были поражены, как здесь красиво, это просто греческая Швейцария». Потом такое сравнение неоднократно повторили ее коллеги.

Анжела Галкина и Александр ЦандекидиАнжела Галкина и Александр Цандекиди на прощальном гала-ужине

Все сошлись во мнении: если туроператор будет доносить до розницы информацию о богатом туристическом потенциале региона, правильно сориентирует своих коллег, то добьется существенного повышения продаж, несмотря на кризис. Ведь целевая аудитория туров за шубами очень многочисленна – почти каждая российская семья, относящаяся к среднему классу.

ТБГ. Туристические брендыЛюбая женщина мечтает облачиться в меха. Во время нашей поездки в Касторью нами было приобретено восемь шуб.

Долой стереотипы

Представители тревел-сообщества признались: в отношении шубных туров рынок живет старыми стереотипами, главный из которых озвучила Ирина Ходаченко («Ника»): «Многие считают поездки на фабрики утомительным походом по пыльным меховым складам». На своем опыте делегация ТБГ убедилась, что это совсем не так: производители шуб встречают своих покупателей в современных, просторных, отделанных мрамором шоу-румах – в таком тренде идет развитие. Как результат – в Касторью вернулись меховщики из ОАЭ и Америки, только за последний год здесь открылись новые фабрики Manzaris group и Bourtsos. Производители – как новые, так и старейшие – не скрывают качества своего товара. Наоборот, показывают процесс производства меховых изделий, проводят для клиентов мастер-классы, приглашают в цеха, где трудятся уникальные мастера.

Рабочий цех Греческие скорняки – настоящие работяги, они шьют и для местных марок, и для известных итальянских, французских, американских брендов...

Музенидис подучит меховщиков искусству продаж

И все же участники делегации обратили внимание на аспекты, требующие доработки, – они касаются прежде всего работы менеджеров – продавцов шоу-румов некоторых фабрик, которые посетила делегация ТБГ. Оксана Бычкова (Aksari tour) заметила: «Менеджерам, встречающим гостей, нужно проявлять сноровку и иметь больше знаний о мехе, шубах и искусстве продаж». Борис Музенидис согласился с ней и рассказал, что планирует в ближайшее время организовать обучение продавцов-консультантов для меховщиков. Судя по всему, владелец компании всерьез погрузился в шубную тему и имеет весьма значительное влияние на этот бизнес. Достаточно сказать, что, узнав о посещении главой «Музенидис Трэвел» Касторьи, в тот же день в гостиницу, где остановилась делегация, прибыл мэр региона г-н Манолис Хадзисимеони́дис.

Манолис Хадзисимеони́дис

Обратная связь

В заключение – общие впечатления от поездки в Касторью со слов некоторых участников делегации.

Максим Трошин («Магазин туров»): «Если наших туристов здесь встречают так же, как и нас, то это невероятно. Я в восторге от этого региона, приема и гидов. Сам тур получился очень душевным, домашним и атмосферным».

Елена Мерсье («Альт Вояж»): «Такого огромного выбора меховых изделий я еще нигде не видела, профессионалы, работающие в этой компании, помогут купить шубу высокого качества, и сэкономить время и деньги! Теперь я спокойна за своих туристов!
Максим Трошин и Елена Мерсье

  • Бизнес-встречи
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel

Бизнес-встречи

27/08/2025
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы

Бизнес-встречи

14/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение