logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 05 ноября 2014

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Турагенты и пресса испытали Quantum of The Seas, а он – испытал их

Пока туристический рынок в России сжимается, границы возможностей крупнейших игроков международного турбизнеса местами расширяются. Американский холдинг Royal Caribbean продемонстрировал свое новое достижение – инновационный лайнер Quantum of The Seas. Премьера состоялась в конце октября в Саутгемптоне. Специально для турагентов и представителей прессы со всего мира Royal Caribbean организовала тестовый, преинаугурационный двухдневный круиз. В числе первых гостей были и журналисты HotLine.travel.

Вопреки традиции, новый лайнер не бьет рекорд по размерам. Quantum of The Seas меньше двух своих предшественников – Oasis of The Seas и Allure of The Seas. Его принципиальное отличие в повсеместном использовании продвинутых технологий. Quantum станет родоначальником нового класса «умных» круизных судов, на которых туристы смогут получить особые впечатления от отдыха.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

То, что Quantum – необычный лайнер, видно с первого взгляда еще на подъезде к порту. На верхней палубе установлена конструкция, напоминающая гигантский подъемный кран. Это уникальная обзорная капсула Nord Star, которая позволяет подняться на 90-метровую высоту. Капсула двигается очень плавно, может вращаться вокруг своей оси, давая возможность смельчакам полюбоваться видами моря и лайнера с необычного ракурса.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

К сожалению, вмещает она только 14 человек и имеет ограничения по работе в ветреную погоду, что с учетом огромной вместимости судна (4090 туристов) усложняет доступ к этой новинке. За два дня нам так и не удалось ее протестировать: либо очередь из тех, кто с персональными приглашениями, либо закрыто.

Гордостью лайнера является и центр развлечений Seaplex, расположенный в кормовой части судна. По сути это многоцелевая спортивная площадка-трансформер, которая за считаные минуты может менять свое назначение. Под одной крышей она объединяет роллердром, баскетбол, электрокары и даже цирковую школу с летающей трапецией.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

А еще тут тоже есть своего рода Nord Star – из потолка выдвигается кран-манипулятор с люлькой, в которой оборудовано место для диджея. Любителям активного отдыха на свежем воздухе Seaplex дает возможность полетать в аэротрубе, прокатиться на искусственной волне или попробовать свои силы на скалодроме.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Кстати, возле скалодрома установлен один из символов лайнера – огромная медведица Фелиция малинового цвета. Этот дизайнерский объект, видимо, еще раз должен подчеркнуть, что Quantum не такой, как все.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Любовь создателей лайнера ко всему необычному проявилась даже в такой, казалось бы, традиционной сфере, как приготовление коктейлей. На судне есть бар, где вместо барменов трудятся два робота-манипулятора. Они смешивают напитки по заказам, которые посетители направляют с айпада.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Не обошлось без накладок – во время тестового круиза Wi-Fi работал из рук вон плохо, поэтому команды пришлось вносить вручную с ноутбука, подключенного к роботам по проводам.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Впрочем, организаторы обещают, что в коммерческих круизах все будет работать как надо. Другие варианты просто невозможны, так как фишка как раз в интеллектуальной системе управления отдыхом.

На Quantum, например, отсутствует обычная для круизов практика, когда туристы ужинают в две смены в основном бесплатном ресторане или отправляются в альтернативные, платные.

Через точки доступа на лайнере или мобильное приложение пассажиры могут заказывать столики сразу во всех ресторанах лайнера (платных и бесплатных), а также места на шоу и другие услуги. Кстати, из-за перебоев с интернетом эта система тоже сбойнула и часть заказов на ужины тоже пришлось принимать вручную.

Кому-то все может показаться слишком трудным, так как от пользователя требуется некоторый опыт использования гаджетов, не говоря уже о знании английского языка. Но с другой стороны – компьютеризация действительно делает все услуги на судне более удобными.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Простой пример: в фотостудии туристам больше не нужно долго ходить среди стендов, где вывешены отпечатанные фотографии, и искать свои. Достаточно подойти к одному из мониторов и просто приложить свой браслет с микрочипом к считывающему устройству. Нужные фото тут же появятся на экране. Интересно, что для оплаты всех услуг задействован тот же браслет, он же является и ключом к каюте. А это значит, что носить с собой традиционную магнитную карточку с именем уже необязательно.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Естественно, новые технологии применены и в жизненно важных системах лайнера, которые контролируются с капитанского мостика. Это просторное помещение, напоминающее командный пункт звездолета из какого-нибудь футуристического фильма. Привычного штурвала давно уже нет. Вместо него – большой пульт. Вся информация выводится на множество экранов, между которыми сам капитан и его помощники перемещаются на удобных эргономичных креслах. Рядом расположен центр безопасности, где выделены зоны контроля потенциально возможных кризисных ситуаций и эвакуации пассажиров.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Журналистам устроили целую презентацию на тему защиты окружающей среды. Оказывается, лайнер к ней очень friendly. Нам показали центр по утилизации отходов, где рабочие измельчают стекло, картон, собирают отработанный кухонный жир и прессуют алюминиевые банки в аккуратные плоские брикеты.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Под днище лайнера нагнетаются воздушные пузырьки, благодаря которым снижается трение, а следовательно – и расход топлива. А экономить на кондиционировании помещений позволяют светильники, почти не выделяющие тепло.

В общем, инноваций на лайнере, строительство которого обошлось в миллиард долларов, очень много. Жителей внутренних кабин от клаустрофобии спасают виртуальные балконы – LED-панели, на которые транслируется пейзаж за бортом, сопровождаемый шумом волн.

От других лайнеров Quantum отличает также иная организация внутреннего пространства. Это не просто клон имеющихся судов – это новый проект, где увеличен размер всех кают, а центральный внутренний променад разделен на несколько зон, что позволяет избежать чрезмерного скопления туристов.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Появилась новая территория отдыха – Solarium. В носовой части расположен панорамный зимний сад под стеклянной крышей с каскадом бассейнов и джакузи, где гости могут искупаться и отдохнуть вне зависимости от погоды.

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Новые технологии позволили еще больше усилить впечатление от развлекательных шоу, которыми славится Royal Caribbean. Проекционные виртуальные декорации и танцующие ЖК-экраны стоят того, чтобы их увидеть!

Малиновая медведица на лайнере за миллиард

Все это великолепие делает лайнер действительно интересным местом для отдыха. Как рассказала Ольга Елисеева, генеральный директор круизного центра «Нептун», всю зиму Quantum of The Seas будет возить туристов на карибских маршрутах. А вот дальше отправится в Китай, причем этот рынок станет приоритетным. Так что тем, кто хочет испытать новый лайнер, надо поторопиться или подождать второй лайнер из этой серии – Anthem of The Seas. Он будет спущен на воду весной 2015 года и на все лето останется в Средиземном море.

  • Бизнес-встречи
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel

Бизнес-встречи

27/08/2025
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы

Бизнес-встречи

14/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение