logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
09:54, 12 апреля 2019

Как изменились отели Майорки

Отельеры рассказали, как испанский остров готовится к приезду туристов из России

В первую пятницу апреля в преддверии летнего сезона ANEX Tour собрал в Москве розничных партнеров, чтобы обсудить перспективы увеличения турпотока на Майорку. У гостей была уникальная возможность получить информацию об изменениях в отелях острова из первых рук – от самих отельеров. Подробности – в фоторепортаже от ANEX Tour.

Вечер прошел на престижной площадке Omega Rooftop с панорамным видом на центр столицы.

grebennikov_336.jpg

«Пусть вся московская суета останется за пределами этого зала», – этими словами партнеров приветствовала Яна Муромова, заместитель генерального директора ANEX Tour. По ее словам, вечер стал логичным продолжением большого мероприятия для профи испанского турбизнеса, которое туроператор организовал неделю назад на Майорке.

Среди гостей были представители отельных цепочек Iberostar (Наталия Гуреенкова), Melià (Людмила Попова), Barceló (Елена Третьякова) и Blau Hotels (Владлена Пермякова). А также генеральный директор принимающего офиса ANEX Tour в Испании Мелен Улютюрк и Елена Смирнова из отдела туризма посольства Испании.

grebennikov_030.jpg

Модератором выступила Юлия Высоцкая, старший специалист отдела маркетинга. Она представила каждого гостя и рассказала про бюджетный продукт на Майорке – отели MLL и Blue Bay.


Каждая гостиничная сеть подготовилась к сезону. О новинках и нюансах речь шла в ускоренном темпе, все хотели максимально сжато поделиться наиболее актуальной и полезной информацией.


Например, представитель бренда Melià Людмила Попова напомнила, что в этом сезоне сеть пополнилась двумя отелями: Innside Calvia The Plaza 4* (с бассейном на крыше) и Melia South Beach 4*. Кроме того, в SOL Katmandu Park and Resort 4* будет новая анимационная программа.

grebennikov_096.jpg

Наталия Гуреенкова, представитель Iberostar, рассказала о главных приоритетах бренда – кухне, людях и сервисе. Что касается реновации, то к началу прошлого сезона были обновлены Iberostar Alcudia Park 5* и Iberostar Playa de Muro 4*.

Barceló – многолетний партнер туроператора. Сети принадлежит один из двух эксклюзивов ANEX Tour – отель Occidental Cala Vinas 4*. Елена Третьякова рассказала, что в отеле проводится реновация в несколько этапов. В прошлом году были обновлены номера типа superior. Особое внимание она уделила историческому отелю Formentor A Royal Hideaway 5*. «Обновленных отелей на Майорке много, но исторический, который хранит в себе историю острова, – один. К 2020 году, возможно, и там пройдет реновация», – пояснила Елена Третьякова.

Представитель отельной цепочки Blau Resort Владлена Пермякова сообщила, что 2019 год особенно важен для компании. За 30-летнюю историю сеть проводит ребрендинг впервые. Слоган отелей – Kids are kings – подчеркивает ориентированность отелей на семейный отдых. Мини-клубы принимают детей от 2 до 13 лет.

Blau Punta Reina Resort 4* – первый отель сети – в этом году обновили. Благодаря расположению на возвышенности туристы оценят не только комфорт, но и захватывающие виды. А в отель Blau Colonia Sant Jordi Resort & SPA 4* стоит отправить туристов, желающих отдохнуть без соседей-соотечественников.


В последнее время розничные партнеры часто обсуждают необходимость информации по бюджетным вариантам размещения. Майорка не исключение, поэтому об экономичных отелях говорили очень подробно.

Отели сети MLL Hotels (Mediterranean Bay 4*, Caribbean Bay 3*, Palma Bay Club Resort 3*, Blue Bay Hotel 3*, Indic Rock 4*) – это прекрасные варианты для бюджетного отдыха. Корпус «В» в Mediterranean Bay 4* в 2018 году прошел реновацию, корпус «А» был обновлен шесть лет назад. И тот и другой имеют свой ресторан, что очень удобно для гостей. Молодежь выбирает Palma Bay Club Resort 3* и Indic Rock 4*. Blue Bay Hotel 3* пользуется спросом при организации корпоративных мероприятий. Caribbean Bay 3* рекомендуется для взрослого отдыха, номера обновлены, есть два бассейна – на крыше и террасе.

Bellevue Club 3* располагает большим номерным фондом до 1500 номеров. Реновация прошла в 2018 году. У туристов есть возможность заниматься водными видами спорта, так как на территории отеля есть озеро, которое сообщается с морем.


Мелен Улютюрк, генеральный директор DMC ANEX Tour Испания, завершил презентационную часть вечера. Он напомнил, что по испанскому направлению ANEX Tour занимает лидирующие позиции по ряду параметров. Принимающий офис работает с 2014 года, и это сильно расширяет возможности туроператора. Средняя продолжительность отдыха на Майорке составляет 10 ночей, и, по опыту коллег, большинство выбирает не отельный досуг. «Наши туристы постоянно в разъездах, ведь Майорка такая разная!»

В завершение гости приняли участие в викторине, ответив на вопрос: «Что интересного есть на Майорке?» Команду, занявшую третье место, поздравил Рашад Бунядов, директор дистрибуции ANEX Tour Россия; серебряного призера – Мелен Улютюрк. Команда, отличившаяся самыми глубокими познаниями Майорки, получила жемчуг с этого острова и поздравления Яны Муромовой.

grebennikov_334.jpg

Каждому гостю подарили на память фирменную кружку ANEX Tour с приветственной надписью Hola!, ставшей символом испанского направления в ANEX Tour.

По информации: Anex
  • Бизнес-встречи
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel
Море знаний от туроператора OneTouch & Travel

Бизнес-встречи

27/08/2025
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы
10 комнат – 10 островов: как LOTİ перенес Мальдивы в центр Москвы

Бизнес-встречи

14/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение