Проект «ТрЭволюция» туроператора «Русский Экспресс» вышел на международный уровень. Пятая серия деловых конференций, прокатившись по российским мегаполисам, добралась до Алматы в Казахстане. Расширилось и время. Мероприятие стало двухдневным в трех городах – Екатеринбурге, Казани и Москве. Столица традиционно приняла финальный форум этого образовательного марафона.
«ТрЭволюция» традиционно стартует в начале августа и завершается в конце сентября. Помимо уже упомянутых городов, она проходит в Санкт-Петербурге и Новосибирске. В общей сложности конференции проекта в 2025 году посетило более 5000 турагентов. В холдинге утверждают, что это событие стало самым масштабным в российском и даже мировом турбизнесе.
Для турагентов это уникальная возможность совершенно бесплатно послушать выступления топовых спикеров и бизнес-тренеров и лично пообщаться с представителями департаментов по развитию туризма и DMC разных стран, отелей, гостиничных цепочек и авиакомпаний (всего их было более 100). Генеральными партнерами в разных городах выступили Rixos Hotels и Департамент культуры и туризма Абу-Даби.
В тех городах, где конференция длилась два дня, первый был отдан выступлениям экспертов, второй – воркшопу. Как пояснила директор по развитию «Русского Экспресса» Дарья Лосева, на такой формат был запрос от рынка – агенты приезжают со всей страны и готовы задержаться, чтобы успеть всё: получить полезные знания, пообщаться с действующими и потенциальными партнерами, запастись новыми контактами и вдохновением.
В Алматы «ТрЭволюция» собрала более 400 агентов со всего Казахстана, став первым туристическим мероприятием в стране такого масштаба и формата. «Результат превзошел наши ожидания», – радуется генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов. Он уточнил, что холдинг представлен в Казахстане с 2019 года, но до сих пор продвигал там только свой агрегатор выгодных цен Online Express. А с сентября 2025 года выводит на рынок этой страны продукт под новым брендом Qazaq Express.
Участники всех конференций отмечают особенно сильный состав спикеров, которых собрал «Русский Экспресс» в этом году. Были такие бизнес-звёзды, как Андрей Крысанов, Михаил Бунтов, Данила Драпеза, Владлена Пчелинцева и Максим Чабаненко.
«Мы подбирали их очень тщательно. Важно, чтобы человек умел “держать” большую аудиторию, но при этом был практиком в своей нише и мог наглядно показать результаты работы в цифрах. Мы также проводим голосование среди агентов перед каждым новым сезоном “ТрЭволюции” и забираем в работу спикеров, которых просит рынок», – рассказывает Дарья Лосева.
Холдинг заинтриговал агентов анонсом секретного «спикера» на конференции в Москве. Им оказалась известный эксперт по продажам Настасья Белочкина. Сюрприз удался: на ее выступлении зал был настолько полон, что многим слушателям пришлось стоять в проходах. «Кстати, Настасья станет основным экспертом и в новом продукте нашей тревел-школы “Секвойя”. Это будет курс “Тревел-продажи 360°”, который стартует уже 8 октября», – говорит Дарья Лосева.
Блистала не только Настасья. Каждое выступление было насыщено практическими советами и реальными кейсами, а также готовыми идеями и решениями, которые можно сразу применить в работе. Спектр тем – от создания контента и работы с искусственным интеллектом до развития лидерских качеств.
Такой объем даже полезной информации может легко «взорвать мозг». Но зажигательные «музыкальные паузы» в исполнении известного шоу-балета Todes помогали взбодриться и перезагрузиться.
По отзывам агентов, программа конференций была насыщенной и максимально полезной. Спикеры не просто читали лекции, а давали действительно рабочие инструменты: «зал сидел как завороженный».
«Мы получили массу актуальной информации о новых продуктах, тенденциях на туристическом рынке и эксклюзивных предложениях на предстоящий сезон. Уверены, что это поможет нам работать еще эффективнее и предлагать клиентам самые лучшие и интересные туры», – говорит Светлана Кизина из «Диамант Тревел 24».
Некоторые применяли новые знания буквально «с колёс». «По дороге домой написала всем своим потеряшкам, согласно рекомендации Настасьи Белочкиной, и тут же получила обратную связь с заявками и готовностью со мной работать», – вспоминает Ольга Чистова из «Дмитров-турцентр».
Многие гости мероприятия высоко оценили его организацию – «на уровне хорошего международного форума»: четкая регистрация, удобная локация, грамотное расписание, ни одного потерянного участника. «Все продумано до мелочей. Несмотря на такое количество людей, нигде не было тесноты и очередей, всем хватало места, все было удобно», – делится впечатлениями Марина Синицина из красноярского агентства «Атмосфера».
В целом атмосфера была дружеская, динамичная, с ощущением, что ты в центре событий туриндустрии, добавляет индивидуальный предприниматель из Ростова-на-Дону Анна Кратко: «Это именно то место, где вдохновляешься, заряжаешься энергией и находишь новые идеи для развития».
На «ТрЭволюции» был представлен маскот (персонаж-талисман) холдинга – ТрЭвик, воплощение идей и ценностей «Русского Экспресса». Туроператор также традиционно призывал гостей поддержать его благотворительные инициативы, в частности сбор средств на строительство детского пансионата «Измалково». Кстати, он открывается 21 октября.
Между тем в компании уже начали подготовку к ТрЭволюции-2026. В число городов программы может войти Краснодар. Планируются и другие новшества, но детали пока не раскрываются.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998, erid:2VSb5yyNCMf