Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Жена Аршавина заплатила «Аэрофлоту» за дебош в самолете

Авиакомпания продолжает жестко бороться с нарушителями порядка на борту

14.03.2018, 18:06

Алиса Аршавина в полном объеме возместила расходы «Аэрофлота», возникшие из-за полуторачасовой задержки рейса Москва – Алматы 5 января, причиной которой стало ее поведение на борту. Причем жена известного футболиста расплатилась с нацперевозчиком еще до рассмотрения дела судом – «под давлением предъявленных авиакомпанией доказательств», – сообщает 14 марта пресс-служба «Аэрофлота». Напомним, девушка устроила в самолете скандал, пытаясь пересадить из эконома в бизнес-класс няню своей дочери, и отказывалась выполнять указания экипажа по технике безопасности. 

«Тем самым (оплатой издержек.Ред.) Аршавина признала свою вину. Это очередное подтверждение того, что «Аэрофлот» избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту», – заявил заместитель генерального директора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Топ-100 лучших отелей мира по версии российских туристов
Топ-100 лучших отелей мира по версии российских туристов
Шпаргалка для турагента
Если выбирать аналог «Оскара» в отельном бизнесе, то одним из главных претендентов на эту роль будет Starway World Best Hotels Awards, которую учредил Coral Travel. Это единственная на российском рынке премия, где в роли жюри выступают сами туристы, а звездность отеля и его отношения с туроператором не имеют значения.
HotLine.travel

Наблюдатели отмечают, что авиакомпания в последнее время придерживается агрессивной политики в отношении всех пассажиров – нарушителей спокойствия. И, как показывает случай с Алисой Аршавиной, добивается успеха.

Только вчера, 13 марта, нацперевозчик сообщил о том, что будет добиваться уголовной ответственности двух пассажирок. Опоздав на свои рейсы 5 и 8 марта, они нанесли удары по голове сотрудницам «Аэрофлота».

Напомним, ранее перевозчик также сообщал, что намерен лишать пассажиров, допустивших грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов, элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». А с июня этого года – законно включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в заключении договора перевозки.

Обсудить новость

Ещё по теме