Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сотрудников «Аэрофлота» бьют ВИП-клиенты

Авиакомпания приняла решение лишать их элитных статусов

06.03.2018, 17:21

Национальный перевозчик будет наказывать дебоширов, отбирая у них мили. Об этом компания заявила во вторник, 6 марта, в своем пресс-релизе.

«Аэрофлот» принял решение лишать пассажиров, допустивших грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов, элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Накопленные за период участия в программе мили будут аннулированы, после чего последует закрытие счета участника», – сообщает департамент общественных связей «Аэрофлота».

В лучших традициях
В лучших традициях
Приём по случаю подведения итогов премии «Ты Будешь Гордиться» превратился в отраслевой праздник
В стильном зале Shakti Terrace 2 марта собрались не только номинанты и лауреаты премии, но и многочисленные гости, которые откликнулись на приглашение разделить радость с коллегами. Можно сказать, что вечеринка прошла в лучших традициях «БАНКО», став местом встречи добрых друзей.
HotLine.travel

Как пояснили в компании, в последнее время участились случаи деструктивного поведения на борту. Только с начала 2018 года на рейсах перевозчика зафиксировано девять случаев грубого физического насилия по отношению к его сотрудникам. Причем виноваты в большинстве случаев именно ВИП-клиенты.

«Анализ фактов рукоприкладства по отношению к бортпроводникам и работникам наземного обслуживания авиакомпании показал, что практически все дебоширы являются элитными участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Ряд обладателей серебряных, золотых и платиновых карт «Аэрофлот Бонус» считают возможным обращаться с сотрудниками авиакомпании как с людьми второго сорта, позволяя себе не только грубость и вопиющее хамство, но и откровенное насилие вплоть до побоев», – уточняют в компании.

Как отмечают наблюдатели, только за последнее время зафиксировано несколько случаев деструктивного поведения статусных клиентов компании, звезд, их родственников или просто пассажиров бизнес-класса. К примеру, недавно участницей скандала, произошедшего на борту «Аэрофлота», стала жена известного футболиста Алиса Аршавина.

Нацперевозчик заявил о намерении обратиться в суд для взыскания с нее издержек, понесенных в результате задержки авиарейса Москва – Алматы 6 января. Еще один дебош устроил пассажир бизнес-класса 15 января на рейсе «Аэрофлота» Москва – Петропавловск-Камчатский. И это далеко не единственные свидетельства неадекватного поведения ВИПов.

Напомним, с июня 2018 года российские авиакомпании получат законную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в заключении договора воздушной перевозки.

Обсудить новость

Ещё по теме