Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Задержка по расписанию

«ВИМ-авиа» будет информировать о переносе рейсов через прессу

09.02.2007, 18:37
В пятницу утром 9 февраля в ИС «БАНКО» поступил пресс-релиз об изменениях в расписании чартерных рейсов «ВИМ-авиа» на субботу 10 февраля. Согласно тексту, борт Зальцбург – Москва вылетит позднее запланированного времени на 6, а Москва – Зальцбург – на 5 часов. Чартеры Москва – Шарм-эш-Шейх и Шарм-эш-Шейх – Москва будут отложены на 4,5 часа. Изменения коснутся также итальянских рейсов: Москва – Верона (задержка 3,5 часа), Верона – Москва (3 часа), Москва – Римини (5 часов) и Римини – Москва (5 часов). Напомним, что последний сбой в расписании у «ВИМ-авиа» произошел 3–4 февраля, когда из-за технических неполадок было отложено сразу несколько рейсов, в том числе Москва – Зальцбург и Москва – Хургада. Причем пассажирам первого пришлось провести в Домодедово 27 часов. Тогда туроператоры высказали мнение, что проблема не оказалась бы столь острой, если бы перевозчик предупредил их о задержке как можно раньше. В «ВИМ-авиа», видимо, прислушались к пожеланиям турфирм. Пресс-секретарь компании Елена Федорова сообщила корреспонденту «БАНКО», что теперь такая информация будет поступать заблаговременно не только туроператорам, но и в специализированные СМИ. «ВИМ-авиа» по своим каналам уже давно уведомляет туркомпании об изменении в расписании, чтобы они могли заранее предупредить клиентов. Для этого же в специализированные СМИ будут рассылаться соответствующие пресс-релизы», – пояснила она. Участники рынка оценили это решение положительно. «Если туроператору станет известно о переносе рейса за двое суток, это позволит ему предупредить клиентов, скорректировать время движения автобуса и поставить в известность хотельеров об изменении графика заезда или отъезда группы», – отметила в разговоре с корреспондентом «БАНКО» директор по туризму компании «Эрцог» Светлана Ермолаева. Однако исполнительный директор «Мондо Турс» Любовь Чистякова уверена, что простого предупреждения со стороны авиаперевозчика недостаточно. Она считает, что за два дня туроператор не в состоянии оповестить всех клиентов о переносе времени вылета: «В лучшем случае мы можем проинформировать 50% туристов, остальные же прибудут в аэропорт к ранее назначенному сроку». Это в особенности касается тех, кто едет из регионов. По мнению эксперта, перевозчик должен не только сообщать о задержке рейса, но и выделять своего представителя, чтобы тот совместно с туроператором решал проблемы туристов. К примеру, организовал питание для людей, вынужденных не по своей воле часами сидеть в аэропорту.
Обсудить новость

Ещё по теме