Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Ростуризме разъяснили права клиентов «Волжских путешествий+»

А участники рынка рассказали, почему туроператор сошел с дистанции

06.11.2018, 18:36

Клиенты разорившегося туроператора «Волжские путешествия+» должны получить страховые выплаты, даже если туроператор не предоставлял им перевозку к месту начала круиза. Об этом 6 ноября корреспонденту TourDom.ru сообщили в Ростуризме.

«Мы считаем такие круизы турпродуктом, поэтому страховщик обязан выплатить туристам компенсации», – заявила начальник правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия. Напомним, вопрос возник в связи с тем, что в отраслевом законодательстве четкого определения круизов не дано. «По факту круизный лайнер – это плавучая гостиница. Поэтому в данном случае всё будет зависеть от лояльности и позиции страховщика», – пояснял ранее Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».

«Букинг» виллы вышел комом
«Букинг» виллы вышел комом
Аренда виллы через Booking.com. Личный опыт туристки и мнения профессионалов
Туристка Татьяна решила отпраздновать День рождения мужа и забронировала через Booking.com виллу во французском городке Антиб на Лазурном берегу. Однако за неделю до мероприятия, когда гости уже купили билеты, выяснилось – бронь отменена.
HotLine.travel

Точное количество пострадавших туристов до сих пор неизвестно, в Ростуризме отметили, что пока не получили данных от туроператора. Однако уже сейчас ясно, что суммы фингарантий – 500 тысяч рублей – вряд ли хватит для того, чтобы обеспечить 100 % выплат всем клиентам. Даже если учесть невысокую стоимость путевок – как рассказали нашему порталу участники рынка, компании «Волжские путешествия+» в последнее время приходилось распродавать круизы по дешевке.

«Полагаю, что причины ухода этой компании с рынка надо искать в рыночной плоскости – им не удалось окупить свои затраты на фоне повышения цен на топливо. Загрузка рейсов составляла менее 50 %. К сожалению, события развивались достаточно предсказуемо», – комментирует ситуацию Андрей Михайловский, гендиректор «Инфофлота».

Обсудить новость

Ещё по теме