У трех авиакомпаний задержки чартеров больше допустимых

Росавиация опубликовала статистику пунктуальности перевозчиков

13.04.2018, 17:17
16387
У трех авиакомпаний задержки чартеров больше допустимых

По итогам марта три авиакомпании превысили максимально допустимую долю задержек вылетов, предусмотренную регламентом Росавиации «О выдаче разрешений на выполнение чартерных программ». Это следует из публикации на официальном сайте ведомства.

Худшая статистика у NordStar: 16 % задержек при допустимых 10 %. Однако она объясняется малой интенсивностью полетов: лишь шесть заказных рейсов, из которых не по расписанию – один. На 0,5 % превысила 10 %-ный барьер «Аврора» – задержано 2 из 19 мартовских вылетов. У Royal Flight, одного из значимых перевозчиков чартерного рынка, допущено 11,3 % опозданий (27 из 240 рейсов). Вероятны ли санкции со стороны регулятора?

Сочинский отель Bridge Resort и «Ревизорро» выясняют отношения
Сочинский отель Bridge Resort и «Ревизорро» выясняют отношения
Кто прав?
Удары по объективам, падающие на пол люди – так начинается видео визита в сочинский отель Bridge Resort съемочной группы программы «Ревизорро». На чьей стороне закон в этом конфликте, разбирался корреспондент HotLine.travel.
HotLine.travel

Как полагают эксперты авиарынка, превышение допустимого порога на 1,3 % вряд ли повлечет за собой ограничение чартерных программ. По словам источника, знакомого с ситуацией, на апрель Royal Flight уже согласованы все заявленные вылеты. К маю же перевозчик может скорректировать расписание на два-три рейса, и этого будет достаточно, чтобы вписаться в нормативы.

После принятия нового регламента Росавиации доля задержек в чартерном сегменте авиаперевозок сократилась в среднем примерно втрое, говорит Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма по транспорту, входящий в рабочую группу при ФАВТ. Однако проблема сбоев в расписании может стать острой в летнем сезоне, когда интенсивность заказных рейсов вырастет – по прогнозам, до 2 500 в месяц. Для сравнения, в марте их было выполнено 1 375. Соблюсти пунктуальность и обеспечить резервирование бортов при плотном трафике значительно сложнее.

По мнению г-на Горина, было бы целесообразно выдавать разрешения на чартеры на три месяца вперед в отношении 50–75 % от заявленных рейсов, а на остальные 25–50 % – на месяц. Это позволило бы более гибко планировать полетные программы, при необходимости – оперативно менять маршруты. Напомним, по действующим регламентам разрешение на заказные перелеты выдается Росавиацией только на один месяц.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Согласна с г-н Гориным. Крайне не удобно за месяц до вылета. Никакой стабильности!
  • Согласна с г-н Гориным. Крайне не удобно за месяц до вылета. Никакой стабильности!