Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор объяснил, почему речные круизы – это уже не песни под баян

Как компании планируют привлекать туристов?

29.07.2019, 20:01

Цены на речные круизы по России в 2019 году выросли в среднем на 15–25 %. Об этом 29 июля в ходе пресс-конференции заявил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. 

В «Мостурфлоте» корреспонденту TourDom.ru подтвердили увеличение стоимости до 25 %. В компании связывают это прежде всего с удорожанием топлива на 40 %. 

Тренд на здоровье и красоту: как получить от отпуска максимум пользы?
Тренд на здоровье и красоту: как получить от отпуска максимум пользы?
Советы и рекомендации экспертов
29 июля на сайте HotLine.travel стартовал спецпроект «Спорт, здоровье и красота». В течение двух недель совместно с нашими партнерами мы планируем опубликовать серию статей, посвященных новому тренду в туризме – тренду на здоровый образ жизни.
HotLine.travel

При этом эксперты отметили и рост спроса на сезон-2020 в рамках акции раннего бронирования. С момента старта в июле объемы продаж увеличились на 10–12 % по сравнению с прошлогодними. Логика проста: видя тенденцию к подорожанию, туристы стараются сэкономить, оплатив путешествие по реке заранее. «Те клиенты, которые уже бывали в круизах и полюбили этот продукт, знают, что скидки по раннему бронированию могут достигать 10–25 %. И чем ближе к дате круиза, тем выше тарифы. Поэтому круизы по России имеют большую глубину продаж – до 1,5 лет»,– отмечают в компании «Инфофлот». 

По мнению Андрея Михайловского, главная проблема на рынке речных круизов по России – не в росте прайсов. «Люди до сих пор думают, что круиз – это песни под баян, хотя это уже давно не так», – говорит он. И сервис, и флот, и оснащенность лайнеров давно поменялись. Пример привели в круизной компании «Созвездие». Там отметили, что одна из последних тенденций на рынке – появление кают с балконами, что раньше было характерно для морских круизов. «У нас они доступны на трех больших четырехпалубных теплоходах. Кроме того, мы ведем модернизацию общественных помещений и кают», – прокомментировала бренд-менеджер компании Валерия Сокова.

Обсудить новость

Ещё по теме