Туристы «Жемчужной реки» так и не вылетели в Китай

Каковы дальнейшие планы поставщика услуг по направлению?

19.02.2018, 13:53
7626
Туристы «Жемчужной реки» так и не вылетели в Китай

Рейс авиакомпании «Икар» в Хайкоу, запланированный на 19 февраля, не состоялся. Эту информацию TourDom.ru подтвердили в компании, выступившей его заказчиком, – «Жемчужной реке».

На курорт – натощак?
На курорт – натощак?
А вы готовы обойтись без бортпитания?
На туристическом рынке обсуждают новые стандарты питания, которые, возможно, появятся на бортах некоторых перевозчиков в начале предстоящей летней навигации. Как пишут участники профессиональных форумов, отдельные авиакомпании – в частности, PegasFly и NordWind – якобы уже планируют исключить гарантированное питание на регулярных рейсах продолжительностью до 5 часов.
HotLine.travel

«Рейс не вылетел в связи с недостатком  у авиакомпании «Икар» воздушных судов, возникшим в связи с новыми требованиями Росавиации по дополнительному резервированию. Продажи туров на рейсы а/к «Икар» ранее были закрыты. В настоящий момент ведутся переговоры по замене перевозчика», – сообщили в туроператоре. В перевозчике оперативный комментарий по этому поводу порталу TourDom.ru получить не удалось.

Отметим, что «Жемчужная река» уже четвертый раз отменяет начало полетов в Китай с 29 января. До настоящего момента основной проблемой компания называла невыдачу «Икару» слотов китайскими авиавластями. 1 февраля Ростуризм обратился в Роспотребнадзор с просьбой проверить деятельность туроператора на предмет выполнения его обязательств и возврат денежных средств. Сейчас на сайте поставщика услуг опубликован список заявок, по которым возвращены деньги за туры, оплаченные до 12 февраля включительно.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!