Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы «Жемчужной реки» так и не вылетели в Китай

Каковы дальнейшие планы поставщика услуг по направлению?

19.02.2018, 13:53

Рейс авиакомпании «Икар» в Хайкоу, запланированный на 19 февраля, не состоялся. Эту информацию TourDom.ru подтвердили в компании, выступившей его заказчиком, – «Жемчужной реке».

На курорт – натощак?
На курорт – натощак?
А вы готовы обойтись без бортпитания?
На туристическом рынке обсуждают новые стандарты питания, которые, возможно, появятся на бортах некоторых перевозчиков в начале предстоящей летней навигации. Как пишут участники профессиональных форумов, отдельные авиакомпании – в частности, PegasFly и NordWind – якобы уже планируют исключить гарантированное питание на регулярных рейсах продолжительностью до 5 часов.
HotLine.travel

«Рейс не вылетел в связи с недостатком  у авиакомпании «Икар» воздушных судов, возникшим в связи с новыми требованиями Росавиации по дополнительному резервированию. Продажи туров на рейсы а/к «Икар» ранее были закрыты. В настоящий момент ведутся переговоры по замене перевозчика», – сообщили в туроператоре. В перевозчике оперативный комментарий по этому поводу порталу TourDom.ru получить не удалось.

Отметим, что «Жемчужная река» уже четвертый раз отменяет начало полетов в Китай с 29 января. До настоящего момента основной проблемой компания называла невыдачу «Икару» слотов китайскими авиавластями. 1 февраля Ростуризм обратился в Роспотребнадзор с просьбой проверить деятельность туроператора на предмет выполнения его обязательств и возврат денежных средств. Сейчас на сайте поставщика услуг опубликован список заявок, по которым возвращены деньги за туры, оплаченные до 12 февраля включительно.

Обсудить новость

Ещё по теме