Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы в этом году не поедут на белые ночи в Санкт-Петербург

Продажи туров идут хорошо только на вторую половину сезона

28.04.2018, 17:11

Спрос на туристические поездки в Петербург на традиционный пик сезона – период белых ночей (с конца мая по середину июля) – в 2018 году заметно снизился. Виной тому – предстоящий чемпионат мира по футболу. Об этом корреспонденту TourDom.ru 28 апреля сообщили в туроператорских компаниях, работающих на рынке въездного туризма.

«Сроки проведения соревнований совпадают с нашим «высоким» сезоном белых ночей. Ах, если бы можно было провести чемпионат мира в другое время! Очевидно, что Петербург будет переполнен футбольными болельщиками. К сожалению, для туристов это не самое привлекательное мероприятие – дорого, возникают проблемы с передвижением по городу и неспокойно», – комментирует ситуацию Галина Богина, руководитель офиса «Тари Тур» в Санкт-Петербурге. По её словам, уже прошлый сезон, когда проводился Кубок конфедераций, неприятно удивил повышением цен в гостиницах. Их дальнейший рост в 2018 году – примерно на 20–30 % – был предсказуем.

Труд или отдых?
Труд или отдых?
Как проведут майские праздники турагенты
Лозунг «Мир! Труд! Май!» актуален для туристического рынка как никакой другой. На праздничные дни приходится пик бронирований и вылетов туристов весной, и этот период считается репетицией горячего летнего сезона. Поэтому неудивительно, что большинство турагентов и туроператоров остается в офисах или переходит на дежурный режим, чтобы проконтролировать отпуск своих клиентов.
HotLine.travel

«Динамика продаж туров оказалась прогнозируемой. Многие крупные операторы заблаговременно не ставили заезды своих групп на период ЧМ», – добавила Богина. Так, по данным туроператора «Дельфин», спад продаж в марте-апреле составил 40% по отношению к показателям тех же месяцев 2017-го.

По словам наблюдателей, вполне вероятно, что в результате туркомпании недополучат прибыли от продажи дополнительных услуг. Часть футбольных фанатов приедут только на дни матчей, другие будут заказывать экскурсии исключительно в том случае, если они не помешают их дальнейшему графику передвижений.

Вместе с тем участники рынка отмечают, что продажи на вторую половину сезона, после окончания мундиаля – с 15 июля до конца сентября – идут хорошо. Однако итоги можно будет подводить осенью, когда статистика по турпотоку будет полной.

Обсудить новость

Ещё по теме