Турагенты возмущены отсутствием информации по вывозу пассажиров «ВИМ-Авиа»

Туроператоры объясняют, почему не могут ее предоставить

28.09.2017, 15:11
5407
Турагенты возмущены отсутствием информации по вывозу пассажиров «ВИМ-Авиа»

Бурное обсуждение ситуации вокруг несостоявшихся рейсов «ВИМ-Авиа» проходит в профессиональных закрытых сообществах в соцсетях 28 сентября. Турагенты возмущены отсутствием информации от туроператоров относительно дат и времени вывоза туристов. Кроме того, по их словам, на нервы действует информационный вакуум и со стороны самой авиакомпании. По мнению представителей розницы, их оставили наедине с проблемами, которые накапливаются с каждым днём.

В турфирмах отмечают, что на данный момент большинство гидов тоже ничего не может сообщить о вывозных рейсах туристам на местах. Это, в свою очередь, заставляет клиентов требовать сведений от турагентов, которые те не могут предоставить.

На круги своя
На круги своя
Рейтинги туроператоров по Тунису, Испании, Италии в условиях доступной Турции
Открывшийся доступ в Турцию изменил приоритеты клиентов и многих туроператоров. Поменялся ли расклад сил на других направлениях массового спроса? Смотрите, какая картина получилась на финише лета-2017 в рейтингах по Тунису, Испании и Италии.
HotLine.travel

Однако туроператоры поясняют: в настоящий момент нет возможности заранее оповещать о вылетах, поскольку ситуация постоянно меняется. «Невозможно в таких форс-мажорных условиях, когда непонятно, как решится ситуация, вывесить какое-то расписание рейсов. Но как только появляется актуальная информация, мы сразу рассылаем ее агентствам», – говорит PR-директор TEZ Tour Лариса Аханова.

По информации туроператоров, сейчас в Ростуризме находятся представители всех поставщиков туруслуг, которые работали с «ВИМ-Авиа». Они отвечают на телефонные звонки туристов и турагентов и предоставляют актуальную информацию о времени вылета, пересадках на рейсы других авиакомпаний или продлении отдыха. Редакция профессионального портала TourDom.ru также выясняет планы по перевозке отдыхающих на ближайшие дни у туроператоров.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Всеобщий хаос? В стране не осталось керосина? Самолёты стоят на бетоне, заправьте их , вывезите людей , а потом разбирайтесь с теми , кто в этом виноват. И возьмите с них деньги, они есть.Но никто не может этого сделать-все повязаны одной гигантской коррумпированной нитью.
  • То, что у вим авиа всё плохо, было известно ещё в прошлом году, косяк за косяком, а в начале этого года уже в марте было всё предельно ясно, что конец близок, и "мой" турагент - умничка заботится о своих клиентах, ещё тогда строго-настрого предупреждала не летать данной авиакомпанией. А сейчас же турагенты делают "большие глаза" и пребывают в шоке от сложившейся ситуации....смешно! Ведь знали, но всё равно продавали туры с вылетом данной компании. Туристов жалко, за их испорченные отпуска, потраченные деньги и нервы.
  • Ну а что ещё останется делать турагенту? Многие туристы просто видят в подборах тур дешевле на 5 баксов и покупают именно его. А потом делают "большие глаза" и жалуются всем подряд... Нет однозначно виноватых, знаете ли
  • Ольга, а Вы в курсе, что забронированные по ЕВ туры были автоматически пересажены в регионе на ВИМ?! И наверное у "Вашего" турагента был бОльший выбор, чем у нас.
  • Думаю никто не мог быть на 100% уверен в таком исходе дела... Турагенты надеялись и верили в светлое будущее.....
  • Почему вам жалко туристов? Они в подавляющем большинстве тоже знали. Мы вроде не в информационном вакууме живём. Новости все общедоступны. А вот русский авось и желание скидочки и сэкономить на самих себе - неискоренимо. Исключение составляют те, кто может и хотел бы, да кроме Вимов не на чем было лететь. Хотя... давайте вы нам оплатите аренду и зарплаты хотя бы и никуда не полетите. Согласны? Вопросы надо задавать тем, кто допуски давал и добро на чартеры, инспектировал авиакомпанию и вообще контролировал отрасль, зная реальное положение дел. А ТО, ТА, туристы берут то, что дают, а не то, что хочется. Плюс вопрос цены. Национальный перевозчик далеко не всем по карману, знаете ли.