Турагенты: санкции Росавиации к Azur Air – «показательная порка»

…и попытка передела авиарынка

06.02.2018, 11:00
10450
Турагенты: санкции Росавиации к Azur Air – «показательная порка»

Большинство представителей туристической розницы называют ограничительные меры Росавиации в отношении Azur Air «показательной поркой». Таковы предварительные результаты опроса, организованного на площадке HotLine.travel. На данный момент в нём приняло участие более 460 читателей онлайн-журнала.

Напомним, накануне в редакцию поступило открытое письмо директора турагентства «Коломбина» Натальи Куницыной. Она предложила коллегам задуматься о подоплёке действий Федерального агентства воздушного транспорта. Читатели портала HotLine.travel ответили на следующий вопрос: «Каковы истинные причины ограничительных мер Росавиации в отношении Azur Air? Ваша версия?»

Сейчас Azur Air, а кто следующий?
Сейчас Azur Air, а кто следующий?
На туристическом рынке обсуждают причины возможных ограничений
На туристическом рынке обсуждают причины возможных ограничений Директор турагентства «Коломбина» Наталья Куницына прислала в редакцию открытое письмо: она предлагает коллегам задуматься о подоплеке действий Росавиации в отношении авиакомпании Azur Air.
HotLine.travel

61 % респондентов считают происходящие процессы «очередной попыткой передела авиарынка в пользу всем известного регулярного перевозчика». Ещё 4 % опрошенных допускают, что это происки конкурентов-чартерников. Никаких сомнений в официальной версии событий нет только у 12 % наших читателей.

Наконец, оставшиеся 23 % проголосовавших заявили, что гадать бессмысленно, и в этой ситуации должны разбираться специалисты. «Главное, чтобы туристы не пострадали», – пояснили они свою позицию.

Между тем авиационные эксперты напоминают, что столь жёсткая политика регулятора началась после краха «ВИМ-Авиа». По их оценкам, нынешний курс на закручивание гаек в авиаотрасли вызван желанием чиновников обезопасить себя от повторения подобной ситуации. Этим и объясняются ограничения, которые ведомство сейчас будет активнее, чем прежде, накладывать на перевозчиков. И «показательная порка» сейчас может ожидать любую авиакомпанию, считают наблюдатели.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Добрый день! Категорически непонятно, откуда столько претензий к Азуру. Задержки есть у всех. Совершенно непонятная для меня ситуация. Наши клиенты все довольны. С Анексом всегда очень приятно работать. Более походит , если честно, на кулуарные заговоры "конкурентов со связями"...
  • турагенты уважайте людей!!! из за 7-8% готовы на всё!!!
  • Да нет ни у кого претензий к Азуру, обычный чартер не лучше и не хуже. Цель-закрыть Турцию вообще, прошлись по Анексу, на очереди Пегас и Корал. Ждите новостей...
  • А у нас кто с ними летит, потом говорят: нас хоть с кем, но не с Азуром. И я сама его боюсь. Хоть 6 раз в год летаю.. Металлолом летает. Не давно вместо Кубы сел в США из-за двигателя, из Китая не смог вылететь, из Москвы. А в 2016 выскочил с полосы в Кольцово и еще с Индии не смог из-за поломки вылететь. Хороший перевозчик??? Лучше переплатить но живыми долететь. Роял Флайт по самолетам не лучше, но таких проблем с ним нет. Не вылетал за полосу и двигатели в полете не ломаются.
  • Анекс давно пора с Азуром в порядок привести.
  • Так именно людей и жалко))) Экономя пару тысяч сидят в аэропортах и самолетах сутки. Это по вашему хорошо для туристов? Да я сама с Уральскими на задержках попадала и длинные тоже. Но основном по погоде они были.
  • Мое мнение, пока парк не приведут в порядок их ограничить надо. Сколько издеваться над туристами? То одна поломка, то другая. Пусть заменят самолеты и все рейсы будут хорошими.
  • Пусть возьмут пример с Уральских авиалиний. Снова расширяют свой парк, закупают новые лайнеры. Азуру не хватает хороших и надежных лайнеров. А этот металлолом уже давно пора списать
  • Чего уж греха таить, более худших самолётов, чем у Азура я не встречал. Поэтому претензии Росавиации считаю обоснованными.
  • Azur планировал получить несколько боингов 777 и так и не получил. Теперь приходится в Канкун с доп посадкой лететь. У них всего 7 дальнемагистральных самолетов. И их не хватает на всю программу полетов. Один самолет ломается и все расписание слетает. Пускай Азур закупает новые самолеты!
  • Azur планировал получить несколько боингов 777 и так и не получил. Теперь приходится в Канкун с доп посадкой лететь. У них всего 7 дальнемагистральных самолетов. И их не хватает на всю программу полетов. Один самолет ломается и все расписание слетает. Пускай Азур закупает новые самолеты!
  • Azur планировал получить несколько боингов 777 и так и не получил. Теперь приходится в Канкун с доп посадкой лететь. У них всего 7 дальнемагистральных самолетов. И их не хватает на всю программу полетов. Один самолет ломается и все расписание слетает. Пускай Азур закупает новые самолеты!
  • Оправданно. Странно, что до сих пор этот авиамусор не убил пару сотен туристов. Состояние и возраст авиапарка неудовлетворительные. Сам один раз летал на них, обошлось. Но почитайте историю их самолётов. Где летали, кем эксплуатировались. Часто это Африка и Латинская Америка. Количество отказов техники не выдерживает критики
  • Турагентство Корал понимаю ( Анна Гончаренко), а вам Анекс насолил видно )) постоянно пишете против него и на этот раз шанс не упустили ))
  • Уральские авиалинии - это по сравению с Азуром серьёзная авиакомпания! В мае 2014 года авиакомпания (Уральские А) закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров (Airbus A330, Boeing 767 и др.) в аэропорту «Кольцово». В крытом ангаре может разместиться либо 4 самолета типа А321, либо два самолета А321 и один широкофюзеляжный А330. Техническая база авиакомпании позволила выполнять сложные виды технического обслуживания, например, замену двигателей[9].(Wiki) У Азура ничего такого нет, где они проходят техобслуживание - не понятно. возраст самолётов Азура - 20 лет. Эта компания (со старыми самолётами) - беда ! Резервных бортов НЕТ. Есть скрьёзные местные работники с регулярной авиасетью, которые не бояться взять регулярку по России, а есть "вахтовики"(временщики), к которым подходит АЗУР.
  • Летала с ними в Турцию недавно,пугали отзывы,но всё было прилично...к Анексу вообще нареканий не было по этому направлению, в отличии от египетских представителей...
  • Формально ничего страшного про Азур Эйр написать не могу, но почему-то не жалко. Совершил с ними 4 перелёта, в 3 из них не дали выбрать место у окна, причём в одном случае стоял в начале очереди к стойке, а онлайн регистрация не проводилась то есть мест по определению было полно! Также в одном из перелётов подали самолёт с нерегулируемыми (!) спинками кресел - и это из Таиланда, 10 часов в полёте!! Также - при последней поездке в Таиланд Азур сдвинул на 12 часов время вылета из Москвы, в результате у нас фактически был съеден один полноценный день отдыха.
  • Летали на азур эйр в Тунис.в целом хорошо!самолёт старый.
  • Анекса нужно лишать лицензии ! Думаю со мной согласятся многие !
  • Не Азур пороть надо,а Аэрофлот !!! За наглое желание монополизации рынка. Пусть "уважаемая" Росавиция делает доступной по цене перевозку на регулярных авиалиниях или помогает чартерным авиакомпаниям держать в соответствии с нормативами борта и повышать свой уровень обслуживания. Задержки не по вине той или иной авиакомпании,а по вине баснословных цен на взлет и посадку в определенное время, с определенной полосы. И чартерным рейсам не остается ничего другого как ждать "свой дешевый час". А туристы которые не хотят "страдать" пусть пишут петиции . И нам бы стоило написать,если мы хотим работать и зарабатывать. А то туристов станет все меньше и меньше,тех кто может платить за регулярный рейс не так много. Так что чартер единственный вариант,и по другому на моря не улететь за более-менее разумные деньги!
  • Нам всё понравилось у Азур Эир, без задержек, без дозаправок. В Тайланд летали в ноябре 2017 года, единственное на обратном пути спинки не откидывались у кресел,тяжеловато 9 часов, и то, что на обратный полёт нельзя онлайн регистрацию пройти тоже не удобно, а так всё отлично.
  • Согласна. Кстати Уральские закупают снова прямо с конвеера новые 321 и 320 и в планах Боинг
  • Цвета логотипа надо поменять, красный как предупреждение, как опасность, добавьте позитва в лого, на 50% снизится негатив у туристов и прочих
  • ... ... ... -это маты. И с кем работать по-вашему?
  • Так всё у вас просто)) купить лайнеры и летать ДЁШЕВО, а лучше бесплатно!!! Купите и летайте))
  • Вас ,дружище ,пока Анекс не кидал ! Тогда рот закройте ! спросите людей, которых Анекс развел и кинул ! Я отвечу за свои слова !
  • Жалко туристов)))) Которые сидят в аэропорту, из-за поломок. Вам не жалко их? Да не давно продала тур Анексом, но предупредила, что лотерея. могут быть задержки. Человек всегда сам решает, что важно для его. Сэкономить, но лететь чартером таким или доплатить, но лететь спокойно.
  • Имееться в виду вопрос не просто новых самолётов - это пол дела, - а главное РЕМОНТНАЯ база по техобслуживанию бортов и техники(люди), работающие в авиакомпании ПОСТОЯННО! У меня в подьезде (Химки, рядом с Шереметьево) живёт техник, дак он уже больше 20 лет работает в Аэрофлоте и занимаеться только одним. как спец - шасси. причём постоянно доучиваються - вводяться в Боинге , Аэрбасе новые стандарты и компоновки. А что там у АЗУРа ?
  • Имееться в виду вопрос не просто новых самолётов - это пол дела, - а главное РЕМОНТНАЯ база по техобслуживанию бортов и техники(люди), работающие в авиакомпании ПОСТОЯННО! У меня в подьезде (Химки, рядом с Шереметьево) живёт техник, дак он уже больше 20 лет работает в Аэрофлоте и занимаеться только одним. как спец - шасси. причём постоянно доучиваються - вводяться в Боинге , Аэрбасе новые стандарты и компоновки. А что там у АЗУРа ?
  • Пегас и Анекс (Азур) реально лидеры по переносу рейсов, хотя они и вообще лидеры на рынке, но все равно у того же СанмараКорала переносов рейсов меньше, действительно на них нужно как-то уже воздействовать! А то слишком легко плюют на стыковки из регионов и тп
  • полностью согласна Гончаренко пишет одни отрицательные отзывы неспроста. мы всегда летали с Азурум и очень довольны.
  • Замечательный перевозчик, откуда столько грязи? Читаешь и удивляешься, какую чушь пишут, особенно Гончаренко в каждом комментарии. Ни разу не было проблем с авиакомпанией, ни задержек, ничего абсолютно. Единственный минус - сидеть не очень удобно , когда летишь по 11 часов,впрочем, как и на любом длительном перелёте.
  • Да, единственный минус, онлайн регистрация за границей
  • Всегда найдутся умники и "эксперты авиации" высказывающие свое абсолютно некомпетентное мнение. Пускай летают аэрофлотом на их новых самолетах в три дорого и не ноют. Задержки никогда не бывают на пустом месте и если они случаются они как правило аргументированы, и в а/к всегда имеются тех акты на каждый случай задержки чтобы прикрыть жопу в случае суд разбирательств. Насколько удастся их минимизировать, устранив на месте заменой какой либо запчасти или заменой резервного борта вот показатель качества.
  • Всегда найдутся умники и "эксперты авиации" высказывающие свое абсолютно некомпетентное мнение. Пускай летают аэрофлотом на их новых самолетах в три дорого и не ноют. Задержки никогда не бывают на пустом месте и если они случаются они как правило аргументированы, и в а/к всегда имеются тех акты на каждый случай задержки чтобы прикрыть жопу в случае суд разбирательств. Насколько удастся их минимизировать, устранив на месте заменой какой либо запчасти или заменой резервного борта вот показатель качества.
  • Может посоветуешь убрать красный цвет в элементе окраски а\к Emirates? У туристов летающих сплошной негатив, особенно летающих первым классом. Что за бред!