Видео с пассажирами, лежащими на надувных матрасах, прямо в чистой зоне Шереметьево, сегодня утром удивило многих туристов. В аэропорту подтвердили, что эти атрибуты для отдыха действительно начали предоставлять людям, которые из-за корректировок своих вылетов вынуждены находиться в терминале. Помимо них, судя по снимкам аэропорта, есть еще коврики-пенки, которые обычно используются туристами в походах.
Среди туристов разная реакция на нововведение: «Нам авиакомпания должна отель и питание предоставить, а не вот этот матрас!» – возмущаются подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Другие, наоборот, позитивно оценили инициативу аэропорта: «Хорошее решение, кстати. Матрас лучше, чем ничего. Вы сами подумайте, как расселить всех этих людей, когда по 200 рейсов отменяют?»
«Иностранцы сидят и спят на полу в аэропортах в других странах. И не жужжат. А у нас вечно недовольны, даже когда хоть как-то вам пытаются помочь. Пусть и матрасами», – пытаются сравнивать условия при задержках в разных странах. «Хорошо, что последние события привели хоть к каким-то изменениям для “зависших в аэропорту”. В любом случае все это пригодится, даже во время задержек из-за непогоды», – считают туристы.
Ранее TourDom.ru писал, что во вторник утром самолеты «Аэрофлота» улетали из Шереметьево с задержками.