СМИ назвали главную причину крушения SSJ 100

В приоритете пока человеческий фактор

07.05.2019, 10:00
6865
СМИ назвали главную причину крушения SSJ 100

Специалисты, ведущие дело о крушении самолёта SSJ 100, в результате которого погиб 41 человек, называют ошибку пилотов главной причиной трагедии. Об этом сообщили «Коммерсанту» источники, близкие к расследованию. 

По данным издания, экипаж совершил ряд ошибок, которые в совокупности привели к пожару на борту самолёта. В частности, пилоты приняли решение о посадке в условиях грозового фона и с отключенной автоматикой. Кроме того, Superjet заходил на взлётно-посадочную полосу с максимальной массой из-за неизрасходованного топлива и с превышением скорости на 30 км/ч.

Катастрофа «Суперджета»: причины, вопросы, последствия
Катастрофа «Суперджета»: причины, вопросы, последствия
Что разделило пассажиров «Аэрофлота» на живых и мертвых?
Следственный комитет назвал вероятные причины авиакатастрофы лайнера «Аэрофлота», которая 5 мая унесла жизни 41 человека. Это «недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия».
HotLine.travel

В итоге самолёт слишком жестко коснулся колесами ВПП, стойки шасси продавили топливные баки, через которые на двигатель попал керосин и произошло возгорание.

Опрошенные порталом TourDom.ru авиаэксперты, в отличие от следователей, не склонны однозначно винить пилотов в случившемся. По их словам, при полном выходе из строя электроники и потере радиосвязи лететь дальше, чтобы выработать горючее в баках, было невозможно. Поэтому самое верное решение - посадка самолёта. В любом случае, пока нет полных данных с бортовых самописцев, делать окончательные выводы нельзя, считают они.  

Отметим, что следователи также указывают на ошибки в работе наземных служб аэропорта Шереметьево. Команда тревоги была дана несвоевременно. Из-за этого пожарные прибыли на место всего за 3 минуты с момента сигнала, но гораздо позже, чем на борту самолёта начался пожар.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Петицию о запрете полетов этого самолёта уже подписало более 100 000 человек
  • т.е. МАК не установил еще, а СМИ уже вынесли свой вердикт? Вот так и живем....
  • А петицию о запрете полётов Боинг 737 макс сколько подписало? Думаю, это просто истерия.
  • Дело в том , что учитывая многие нюансы нет уверенности в объективном расследовании и выводах
  • Пишут везде что самописец сильно поврежден, это, как я понимаю, специально чтобы мы не узнали, что на нем записано. Смешно, ей богу. Все специально, чтобы этот недоделанный борт не сняли с полетов. носятся с ним как с чемоданом без ручки. У самолета 2 аварийных выхода, спереди и в хвосте, по фото видно, А где тот, что на крыло должен выходить? Как у боинга? был бы третий аварийный выход, уверена, гораздо больше успели бы спастись. Хвост горел, выбежали бы через среднюю дверь. Сосиска какая то, а не самолет.
  • эх... кто знает ,успели бы. Всё решали секунды.
  • В хвосте некого уже было спасать до остановки самолета. Если и были живые, то либо переломаны, либо без сознания. И не должно там быть никакого аварийного. Не тех размеров самолет.