При посадке горящего самолета «Аэрофлота» погибли пассажиры

Возгорание произошло на борту Sukhoi Superjet 100

05.05.2019, 19:15
9547
При посадке горящего самолета «Аэрофлота» погибли пассажиры

В воскресенье, 5 мая, лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший в Мурманск, экстренно вернулся в столичный аэропорт Шереметьево и загорелся. Об этом вечером сообщили федеральные СМИ.

Из-за сложных метеоусловий воздушное судно удалось посадить только со второго раза. По информации перевозчика, при посадке у самолета сломались стойки шасси и произошло возгорание двигателей. Ленты соцсетей заполнили видео горящего самолета, из которого по надувным трапам эвакуируют пассажиров. По предварительным данным, 6 из 78 человек, находящихся на борту, получили ожоги.

Позже Следственный комитет сообщил о 13 погибших при пожаре. Среди них двое детей. Впоследствии СМИ распространили информацию СК о том, что из 78 человек на борту выжили только 37.

После инцидента в Шереметьево пресс-служба АО «Гражданские самолеты Сухого» обнародовала релиз, согласно которому SSJ100, сгоревшему в аэропорту, было всего два  года, а плановое техническое обслуживание он прошел в апреле 2019 года. «После жесткой посадки самолет выгорел полностью. Ведется расследование. Представители компании «Гражданские самолеты Сухого», производителя самолета, работают в составе комиссии по расследованию события», – говорится в сообщении. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну и где приказ об остановке эксплуатации Sukhoi Superjet 100 до выяснения причин авиакатастрофы? Или Аэрофлот у нас из числа неприкасаемых?
  • Зато 5*! % Аварий у аэрофлота выше,чем у других! Не надо было съедать Трансаэро!! Они еще ответят за все!! За задержки рейсов!! За хамское отношение и отписки пассажирам!! БУМЕРАНГ!!
  • Какой ужас! И здесь не слава Богу! Погибло больше половины пассажиров! Больше половины! Ну как это возможно? А где были службы спасения или их ещё пришлось дожидаться? Ведь самолёт, как я поняла, не успел далеко улететь от аэропорта, неужели нельзя было более быстро и слаженно провести операцию по спасению людей? Или люди-то как раз и не нужны государству под названием Россия? Всё хуже и хуже становится.
  • Пассажиры хвостовой части салона были заблокированы теми существами, которые вопреки требованиям экипажа снимали с полок свою ручную кладь и тормозили эвакуацию. Посмотрите фотографии, когда эти "люди" идут по полю со своим барахлом. Их сумки кому-то стоили жизни...
  • Зато аэропорты Египта задолбали проверять на безопасность!За своими авиакомпаниями бы так смотрели!
  • Зато аэропорты Египта задолбали проверять на безопасность!За своими авиакомпаниями бы так смотрели!
  • Нельзя. Была аварийная посадка, механика вся работала. Ничто не предвещало такого развития событий. Естественно их пришлось дожидаться. Подъехали через минуту. Вы себе масштабы аэропорта и вообще его работу представляете?
  • Никому не стоили. Весь хвост был мертв или в недееспособном, нетранспортабельном состоянии ещё до остановки самолета. Куда бы они делись по вашему, если впереди стоит толпа перед закрытой двербью? При панике и экстренной ситуации работает только инстинкт самосохранения. И больше ничего. В состоянии шока и аффекта вы бы и 10 сумок схватили и пять курток могли на себя напялить.
  • А может мы не SSJ100 запретим, а Аэрофлот до выяснения причин катастрофы? Что так у них лётчики "козлят"? А может мы до выяснения причин катастрофы Шереметьево запретим? Что у них пожарные и скорые не встречали борт, сообщивший о аварийной посадке?
  • Вы можете запретить все что угодно, если у Вас есть на то полномочия. Но процедурно до выяснения причин авиакатастрофы принято приостанавливать перелеты типом самолета, который попал в авиакатастрофу. И это логично.
  • Принято приостанавливать если есть весомые основания что виновата именно машина. Анализируя видео таких оснований нет.
  • Ага. Ну-ну. Если самолет скачет как кузнечик при посадке, то это конечно говорит о том что он исправен. Анализатор, блин. Этот-то как раз и говорит о том, что у пилотов были серьезные проблемы с управлением. При этом проблемы на столько серьезные, что они даже топливо не стали вырабатывать перед экстренной посадкой, что обезопасило бы посадку. Я один раз наблюдал вынужденную посадку на на брюхо ИЛ-14. Он перед этим часа 4 круги наматывал рядом с аэродромом. Топливо выжигал. Сел реально на брюхо с жутким скрежетом. Ни чего не загорелось. Ни кто из пассажиров не пострадал.
  • Ну да, это только в кино красиво, самолет идет на посадку , а его встречают выстроенные в ширенгу кареты скорой помощи и пожарные а/м. В жизни никто не ждет!!!! Пилот успел запросить аварийную посадку, уже после отключилась связь.
  • опять же все индивидуально: кто-то свое барахло спасает, а кто-то людей
  • Это говорит о том, что на пилотах Аэрофлот экономит и их не обучают на должном уровне. Это говорит о том, что пилот не умеет пилотировать самолет в ручном режиме.