Ростуризм сообщил о ситуации с туристами, не вылетевшими в Китай

И назвал предварительную причину форс-мажора

18.04.2019, 16:57
9909
Ростуризм сообщил о ситуации с туристами, не вылетевшими в Китай

Федеральное агентство по туризму 18 апреля провело экстренное совещание по ситуации со 130 туристами, которые не смогли вылететь сегодня из Санкт-Петербурга на о. Хайнань.

Как отмечается на официальном сайте регулятора, Ростуризм незамедлительно запросил информацию у перевозчика, IFly, и туроператоров с целью уточнения проблемы и предпринимаемых мерах по ее решению.

Турция дорожает. Куда поедут туристы летом?
Турция дорожает. Куда поедут туристы летом?
Рейтинг популярности туристических направлений
Когда что-то серьезное происходит в Турции, это неизбежно влияет на весь туристический рынок. К примеру, в 2019 году турецкие отельеры резко повысили цены. Посмотрим, как изменился расклад сил в прогнозном рейтинге популярности направлений на лето, который подготовлен медиахолдингом «БАНКО» по результатам опроса специалистов 531 турфирмы Москвы и Московской области.
HotLine.travel

Как сообщили представители туроператорских компаний, деньги за туры были полностью переведены ими китайской принимающей стороне. И они в любом случае выполнят перед туристами свои обязательства в соответствии с условиями договоров (вернут стоимость туров или предложат другой вариант поездки).

О причинах форс-мажора в Ростуризме сообщают достаточно туманно: «Первичный анализ ситуации показывает, что причиной случившегося могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями». По имеющейся у редакции TourDom.ru информации, сбой произошел на стадии общения брокера с авиакомпанией IFly. Туроператоры расплачивались за перевозку с блочником, компанией Sanya Wealth, и по их сведениям, средства были переведены компании Tempus Tour, которая имела право выписывать маршрут-квитанции на перелеты iFly в Хайкоу.

Как прокомментировали порталу TourDom.ru в авиакомпании, их партнер Tempus Tour не предоставил информацию о 130 пассажирах. «Проблема не финансовая, потому что с китайским туроператором мы работаем по депозитной системе. У них проплачен блок на 311 мест. Но пока от компании мы не получили объяснений, почему возникла такая ситуация», - отметил пресс-секретарь iFly Александр Коровка.

Отметим, что это был предпоследний вывозной рейс. Полетная программа должна завершиться 26 апреля.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!