Россияне активнее путешествуют этой весной

Несмотря на подорожание авиабилетов, их продажи продолжают расти

12.03.2018, 17:29
2727
Россияне активнее путешествуют этой весной

Общий объем бронирований авиабилетов round trip, совершенных в январе-феврале c вылетами этой весной, вырос на 25 % по сравнению с показателями начала 2017 года. Наибольший рост (+30 %) наблюдается на внутреннем рынке перевозок, тогда как на международных направлениях продажи увеличились на 17 %. Об этом корреспонденту TourDom.ru в понедельник, 12 марта, сообщили представители билетных агентств.

По словам экспертов, популярность путешествий растёт даже на фоне постепенного подорожания перелётов. Так, средний чек на билеты туда-обратно по России предстоящей весной вырос на 30 % (до 6 422 рублей, по данным компании Biletix), на международных направлениях – на 7 % (до 14 450 рублей).

За что турагентам достаются айфоны и миникуперы?
За что турагентам достаются айфоны и миникуперы?
Фоторепортаж с весенней конференции Coral Travel
Фоторепортаж с весенней конференции Coral Travel 6 марта в отеле Holiday Inn Sokolniki прошла конференция Coral Travel и Sunmar «Весна – Лето 2018». Мероприятие посетило более 900 дистрибьюторов и, что примечательно, примерно половина из них пришла на конференцию в первый раз.
HotLine.travel

Интересно, что в этом весеннем сезоне изменилось соотношение туристов, предпочитающих отдых внутри страны (52 %) и за границей (48 %). Годом ранее эти доли были равны. В пятёрке самых популярных направлений, судя по результатам раннего бронирования билетов, оказались Сочи, Тбилиси, Симферополь, Тель-Авив и Минеральные Воды.

Вместе с тем наблюдатели обращают внимание на то, что в приведённую статистику вошли не только бронирования самостоятельных путешественников. Туроператоры также приобретают определённую часть билетов на регулярные рейсы под запросы своих клиентов. И доля таких турпродуктов постоянно увеличивается. «Эта тенденция укрепилась на фоне ограничения чартерных программ, которое компенсируется достаточно доступной регуляркой в период межсезонья. Если год назад в общем объеме продаж доля туров на основе регулярных рейсов в нашей компании составляла 5–10 %, то на данный момент – уже 15–20 %», – комментирует ситуацию Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист». Собеседник нашего портала добавил, что наибольшей популярностью среди клиентов, выбирающих регулярную перевозку, пользуются европейские страны и экзотические направления.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!