Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Потому и не летают: доставку еды на частном самолете из ресторана в Сочи посчитали пиар-ходом

Мнение: никто не закажет блюда за 10 млн рублей

14.09.2023, 15:29
Потому и не летают: доставку еды на частном самолете из ресторана в Сочи посчитали пиар-ходом

Туристы не поверили в реальный запуск нового сервиса доставки еды из сочинского ресторана Brunello для богатых клиентов в Москву на специальном бизнес-джете. Эту тему, анонсированную заведением, которое расположено в игорной зоне Красная Поляна, активно обсуждают в соцсетях.

Компания предложила заказывать доставку сетов от своего шеф-повара через приложение. Оплатившему услугу за 10 млн руб. обещают доставить на частном самолете не просто фирменные блюда, но еще и живых поваров, которые на кухне клиента все виртуозно приготовят из привезенных с юга заготовок. В списке предложений тарталетка с японским тунцом аками, авокадо с крабовым мясом и чёрной икрой, стейк из чилийского сибаса с васаби, язык телёнка со спаржей и лимонный тарт с сорбетом из бергамота. Но все это появится у вас дома не раньше чем через 48 часов. 

Смертельный дайв: что могло стать причиной трагедии в Хургаде
Смертельный дайв: что могло стать причиной трагедии в Хургаде
Во время сверхглубокого погружения пропала россиянка
Прошло две недели, как россиянка Кристина Осипова не вернулась со дна Красного моря во время сверхглубокого дайвинга около Хургады. Многодневная поисковая операция не увенчалась успехом: дайвера не нашли. Также нет ответа на вопрос: что могло пойти не так под водой?
HotLine.travel

Как считает бренд-шеф Brunello Илья Захаров, чье мнение приводится в пресс-релизе ресторана, их заказчик, являющийся страстным ценителем высокой кухни, жаждущий получать от жизни всё самое необычное и эксклюзивное, будет готов приобрести данную услугу. 

«Классный пиар-ход – никто не закажет, но обсудят все. Маркетолог – молодец», – пишут подписчики телеграм-канала  «Крыша ТурДома», которые не верят, что такой сервис реально будут предоставлять. Многих из тех, кто пытается оценивать предложение с рациональной точки зрения, смущает, что в позициях в предложенном меню нет черноморской изюминки, ради которой действительно имеет смысл платить большие деньги: «Японский тунец и чилийский сибас за 10 млн? Лучшее вложение денег сложно себе представить!»

Возможно, эти позиции были бы востребованы богатеями из регионов, где выбор хорошей кухни действительно ограничен: «А в Москве уже шеф-повара перевелись и чёрная икра, что это надо обязательно везти откуда-то за 10 млн?» Есть и позиция, что за те же деньги лучше мы к вам: «За 10 лимонов можно 10 раз сгонять всей семьей в Сочи и постоловаться в различных рэсторанах». 

Ранее TourDom.ru писал, что туроператор Fun & Sun ради пиар-хода сделал шаурму из загранпаспорта.

Обсудить новость

Ещё по теме