Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Поломка посудомоечной машины в турецком отеле стала поводом для жалоб туристов

Разгневанные гости пообещали «вызвать скорую в каждый номер»

12.06.2023, 16:45
Поломка посудомоечной машины в турецком отеле стала поводом для жалоб туристов

В редакцию TourDom.ru 12 июня поступила информация об отравлении в ресторане турецкого отеля Amara Luxury Resort (Кемер). Как рассказала одна из туристок, накануне вечером она и члены ее семьи почувствовали себя плохо, симптомы появились и у многих других гостей. Гостья прислала в редакцию видео, на котором зафиксировано разбирательство. Представитель администрации предлагает гостям получить у врача медицинское заключение, а пострадавшие в ответ грозят «вызвать скорую в каждый номер». 

Источник в принимающей компании подтвердил, что информация соответствует действительности – с жалобами обратились 36 человек. По его словам, инцидент не связан с качеством еды или воды. Причиной стала поломка посудомоечной машины, которую вовремя не заметили. «Отель будет принимать меры», – сказал наш собеседник. Кстати, на еще одном видео от туристов, снятом ночью, видно, что в ресторане горит свет. По словам туристки, персонал мыл посуду вручную.

Около 15:30 понедельника пострадавшая клиентка снова вышла на связь и сообщила, что их переселяют в отель Nirvana Dolce Vita. Качество мытья посуды в ресторане, по ее словам, осталось прежним. В качестве подтверждения она прислала фото столовых приборов с разводами.

Еще одна гостья Amara Luxury Resort написала в комментариях под постом в тг-канале «Крыша ТурДома», что признаков отравления лично у нее нет, но «посуда действительно далека от идеала чистоты».

Другие подписчики отмечают, что причиной недомогания мог стать ротавирус: «Это такая гадкая болезнь, что даже мытье рук не всегда может защитить. Сами как-то столкнулись с такой ситуацией».

Когда этот материал уже был на сайте, в редакцию поступил ответ от представителя отеля Дианы Барк. Мы приводим его полностью.

«Прежде всего, благодарим вас за обращение в наш отель. Что касается ситуации с заболевшими гостями, заболевшие гости есть, но количество их не такое высокое, чтобы говорить о массовом отравлении. 

Хотела бы сообщить вам, что в нашем отеле периодически проходит контроль качества приготовленных блюд, постоянно берутся анализы со всей еды, напитков, воды, питьевой воды, воды в бассейнах, также морской воды. В результатах анализов нет отклонений от нормы. Ни в наших тестах, ни в анализах туристов не обнаружено сальмонеллеза или чего-то похожего. На сегодняшний день взяты дополнительные пробы с еды, напитков, поверхностей, приборов и т. п. В течение нескольких дней придут результаты тестов. Руководство отеля готово отправить вам результаты в любое время.

Можете быть уверены в том, что отель и руководство предпринимает все меры, чтобы найти и устранить  первопричину заболеваний».

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме