Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажирке «Победы» пришлось оголить грудь в самолете ради ребенка

Есть ли в этом вина авиакомпании?

13.11.2023, 19:52
Пассажирке «Победы» пришлось оголить грудь в самолете ради ребенка
Фото: unsplash.com/@plhnk

Пассажирке «Победы», летевшей из Москвы в Петербург, пришлось при посторонних мужчинах кормить ребенка грудью. Об этом СМИ рассказала сама девушка. 

По ее словам, в конце октября она с мужем и дочкой отправились из федеральной столицы в Северную на рейсе лоукостера. Однако при бронировании билетов они не воспользовались платной услугой выбора мест в салоне. В итоге мужчину посадили на 30-й ряд, а женщину на 14-й.

Это к лучшему, но могут не заметить – что принесет арабский бренд гостиничной индустрии России
Это к лучшему, но могут не заметить – что принесет арабский бренд гостиничной индустрии России
Обсуждаем с экспертами переход под бренд Rotana двух московских отелей
После ухода из России ряда мировых гостиничных сетей к отечественному рынку стали присматриваться другие игроки. На освободившуюся нишу, в частности, обратил внимание оператор Rotana, штаб-квартира которого расположена в ОАЭ.
HotLine.travel

«На мой вопрос, а куда нам надо посадить ребенка, посередине что ли, бортпроводники ответили, что менять места запрещено правилами авиакомпании. В итоге мы с дочкой разместились на нашем ряду. Потом к нам подсели двое взрослых мужчин», – пояснила молодая мама.

Далее пассажирка рассказала, что решила покормить ребенка грудью и ей пришлось оголяться перед посторонними. Причем если один из попутчиков с пониманием отнесся к этому, то второй был явно недоволен. 

Девушка считает, что в такую неловкую ситуацию ее поставила именно авиакомпания, правила которой запрещают пассажирам пересаживаться. В противном случае она бы сидела рядом с мужем и причин для оказии не возникло. Среди других проблем – отказ бортпроводников выдать ребенку специальный ремень безопасности, хотя авиакомпания их и не предоставляет.

Стоит отметить, что бортпроводники действовали в полном соответствии с правилами «Победы». Впрочем, по прилете пассажирка решила рассказать о своих претензиях перевозчику. Однако она была удивлена, что звонок в call-центр тоже платный – 70 руб./мин, включая время ожидания. В итоге пожаловаться на авиакомпанию девушка решила публично, через СМИ.

Обсудить новость

Ещё по теме