Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир утверждает, что «Аэрофлот» продавал билеты на улетевший самолет

По мнению экспертов, туристы вправе требовать компенсацию

10.01.2023, 16:33
Пассажир утверждает, что «Аэрофлот» продавал билеты на улетевший самолет

По утверждению пассажира, авиакомпания «Аэрофлот» продавала билеты на уже улетевший самолет. Об этом инциденте сообщил телеграм-канал «Осторожно, новости».

9 января рейс нацперевозчика SU 1005 из Калининграда в Москву задержали. Сначала якобы появилась информация, что вместо 15:30 по расписанию он отправится из аэропорта Храброво на 8 часов позже – в 23:30. Данные об изменении времени вылета, по словам пассажира, загрузили в систему и снова открыли продажу билетов. Однако неожиданно аэробус А321 повез пассажиров в Москву раньше, в 20:06, а информация об этом не обновилась. По словам людей, купивших билеты, их перестали продавать лишь за 2 часа до запланированного времени вылета.

ANEX Tour: для нас год стал успешным
ANEX Tour: для нас год стал успешным
Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?
Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.
HotLine.travel

В итоге около 10 человек не смогли улететь из Калининграда в столицу. Авиакомпания предложила пассажирам вернуть деньги и заново приобрести билеты. Места на рейсах «Победы» в Москву на 10 января вчера можно было приобрести как минимум за 20 тыс. руб.

Авиаэксперты, опрошенные редакцией TourDom.ru, назвали историю странной. «Непонятно, почему авиакомпания снова открыла продажи, если рейс изначально был заявлен на 15:30».

«Путаница, скорее всего, произошла с системой бронирования, куда авиакомпания почему-то загрузила новое время вылета – 23:30 – и запустила продажу билетов. Возможно, на борту осталось много свободных мест или поставили самолет побольше», – предположил управляющий директор Biletix Александр Мишин. Однако отложенный рейс почему-то выпустили раньше.

Специалисты напоминают, что по перенесенным рейсам пассажиры должны самостоятельно отслеживать время вылета на табло или в контакт-центре перевозчика. С другой стороны, авиакомпании, как правило, высылают своим клиентам уведомления об изменении времени отправления – на почту, а также в виде SMS на телефон: «У "Аэрофлота" такие сообщения приходят очень четко. Почему эти пассажиры не получили оповещение о переносе вылета на 20:06 – непонятно».

«Думаю, что в этом случае туристы вправе требовать компенсацию у авиакомпании, если в билете, который они купили, стоит время вылета 23:30, – говорит Александр Мишин. – Самолет не может вылететь раньше, чем указано в билете, особенно если рейс регулярный».

Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию «Аэрофлот».

Обсудить новость

Ещё по теме