Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир получит от «Победы» 80 тысяч рублей за непредоставление отеля при задержке рейса

Суд выявил нарушения интересов туриста

21.05.2024, 20:46
Пассажир получит от «Победы» 80 тысяч рублей за непредоставление отеля при задержке рейса
Фото: freepik.com

«Победа» должна будет выплатить пассажиру 80 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда за непредоставление отеля на время задержки рейса. Такое решение принял Металлургический районный суд Челябинска по иску транспортного прокурора.

В конце декабря прошлого года в аэропорту Курчатова произошел настоящий погодный коллапс. Из-за разбушевавшейся метели авиакомпании откладывали или вовсе отменяли вылеты. В их числе оказались и рейсы лоукостера в Сочи, Москву, Санкт-Петербург.

Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить
Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить
«Отдых на дикой воде» становится трендом сезона
Удорожание зарубежных туров сделало выездной туризм в России доступным в основном наиболее обеспеченным туристам. Для турбизнеса это означает новые возможности и рост среднего чека, но параллельно увеличивается и ответственность за результат.
HotLine.travel

Согласно материалам заседания, «Победа» задержала отправление одного из них более чем на 18 часов. При этом клиентам перевозчика на время ожидания вылета не были предоставлены гостиница и должным образом горячее питание. По жалобе одного из путешественников надзорное ведомство подало иск в суд.

«В связи с выявленными нарушениями транспортным прокурором в защиту нарушенных прав пассажира было направлено исковое заявление о взыскании в его пользу компенсации морального вреда в размере 80 тыс. руб. Суд удовлетворил требования в полном объеме», – рассказали в пресс-службе надзорного ведомства. Впрочем, авиакомпания еще может подать апелляцию, но будет ли это делать, пока неизвестно. 

Обсудить новость

Ещё по теме