Минтранс возложит на аэропорты заботу о пассажирах проблемных авиакомпаний

В тех случаях, когда перевозчик не может предоставить необходимые услуги

11.10.2017, 18:30
4054
Минтранс возложит на аэропорты заботу о пассажирах проблемных авиакомпаний

Минтранс РФ предлагает обязать аэропорты предоставлять пассажирам необходимые услуги в тех случаях, когда сам перевозчик не может их обеспечить. О начале разработки соответствующего приказа ведомство проинформировало на госпортале regulation.gov.ru. Его публичное обсуждение начинается сегодня, 11 октября.

Речь идет о ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты авиакомпаний, находящихся в «неудовлетворительном финансовом состоянии». В своем сообщении Минтранс ссылается на пункт 99 Федеральных авиационных правил, в котором перечислен комплекс услуг, предоставляемых пассажиру в случае «перерыва в перевозке по вине авиакомпании».

Тяжело ли быть звездой в центре Сочи?
Тяжело ли быть звездой в центре Сочи?
Честный отзыв тайного гостя об отеле «Звёздный»
Название этого сочинского отеля как бы намекает: здесь всё по высшему разряду. Он находится в самом центре Сочи, и у него 4 звезды по официальной классификации. Но при этом «Звёздный» почему-то не попал в рейтинг 218 лучших отелей Сочи в 2017 году по версии TripAdvisor.
HotLine.travel

В частности, законодательством предусматривается организация горячего питания для пассажиров, чей рейс задержан более чем на 4 часа, и размещения в гостинице, если вылет отложен более чем на 6 часов в ночное время и более чем на 8 – в дневное.

Эксперты обращают внимание на то, что пока остается неясным, как компания, задержавшая рейс, будет доказывать свое «неудовлетворительное финансовое состояние», чтобы заботу о ее пассажирах на это время взял на себя аэропорт.

Проект предусматривает возможность предъявления авиаузлом регрессного требования к перевозчику. Однако, по оценкам наблюдателей, если поправки будут приняты, они автоматически приведут к изменению тарифов авиаузлов. Управляющие компании вряд ли смогут найти свободные средства на то, чтобы выполнять обязанности перевозчиков перед пассажирами при сбоях в расписании проблемных компаний. Вероятнее всего, эти расходы они компенсируют, увеличив тарифы на обслуживание авиакомпаний. Последние, в свою очередь, будут учитывать обновленные прайсы в добавленной стоимости, входящей в цену авиабилетов. И в конечном итоге расплачиваться придется самим конечным потребителям, в интересах которых, прежде всего, и разрабатывается приказ.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Пошел процесс перевода стрелок или в дурке был день открытых дверей?
Минтранс опубликовал условия ограничения чартерных программ
Поможет ли ужесточение избежать повторения ситуации с «ВИМ-Авиа»?
При Минтрансе предлагают создать страховой фонд на случай краха авиакомпаний
В Госдуме обсудили, как обеспечить выполнение обязательств перед пассажирами проблемных перевозчиков
Туроператоры: «ВИМ-Авиа» должна удержаться на крыле до конца летней навигации
Количество проблемных рейсов перевозчика за день сократилось с 14 до 10
Еще...