Михаил Хазин: «В мировом туризме грядет глобальный спад»

К чему готовиться турбизнесу?

12.09.2018, 14:31
18794
Михаил Хазин: «В мировом туризме грядет глобальный спад»

Мировая модель массового туризма, появившаяся в начале 80-х годов прошлого века, может потерять актуальность уже через три-четыре  года. Таким прогнозом поделился экономист Михаил Хазин в своём выступлении на Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», проходящей 12 сентября в «Экспоцентре».

Эксперт объясняет свой прогноз нарастающими проблемами в глобальной экономике, которые, по его мнению, приведут к заметному снижению платежеспособности населения во всех странах, и Россия – не исключение.

На зимовку в Таиланд: личный опыт
На зимовку в Таиланд: личный опыт
Часть первая. Советы по аренде жилья
Решаясь на зимовку в Таиланде, многие россияне руководствуются не только «возвышенными» целями. Кроме моря, фруктов и вечного лета, жизнь здесь зимой обходится на порядок дешевле, чем в некоторых регионах России. Специальный корреспондент HL Ольга Селиванова проверила эту теорию на себе – уже 11 лет она живет и работает в Паттайе.
HotLine.travel

Г-н Хазин предрекает радикальное сокращение числа турфирм при одновременном укрупнении оставшихся на рынке игроков.

Выступление известного экономиста вызвало бурную реакцию аудитории: как выживать, если негативные прогнозы окажутся верны?

Впрочем, Михаил Хазин успокоил представителей турфирм: «Туризм существовал и в худшие времена, даже в Средние века, так что вымирание туротрасли точно не грозит». А вот переосмыслить свою роль на меняющемся рынке придется. Перспективным способом выживания экономист считает, например, переориентацию с массового туризма на обслуживание платежеспособной индивидуальной клиентуры, которая не столь сильно потеряет в доходах в сложные для экономики времена. Или же, напротив, акцент на самый бюджетный сегмент и, прежде всего, во внутреннем туризме.       

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!