Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Магазины и рестораны в Гоа планируют перевести на круглосуточный режим работы

…для привлечения туристов

31.01.2020, 13:35

Крупнейшая бизнес-ассоциация Индии CII обратилась к министру Гоа с  требованием увеличить инвестиции в развитие инфраструктуры и принять меры по улучшению репутации штата на международных рынках. Об этом пишет издание Times of India

В частности, в документе отмечается, что штат должен решить давние проблемы с таксистами, которые продолжают препятствовать введению обязательных цифровых счетчиков, а также принять закон, разрешающий круглосуточную работу торговых точек, кафе и ресторанов.

Почему юлят туроператоры?
Почему юлят туроператоры?
Как спасти бизнес при форс-мажоре
Закрытие Китая из-за эпидемии коронавируса породило множество вопросов турагентств к туроператорам. Распространено мнение, что поставщики юлят: под надуманными предлогами затягивают возврат средств туристам и параллельно взвинчивают цены на туры в другие страны.
HotLine.travel

Приток туристов в Гоа снижался в течение нескольких лет, но особенно сильно он упал после краха туроператора Thomas Cook, через которого в Гоа прибывали туристы из Великобритании и Скандинавии. 

При этом турпоток из России, который в прошлом сезоне упал до 92 тыс. человек с 167 тыс. в сезоне-2017/2018,  начал восстанавливаться. В ноябре и декабре 2019 года в Гоа прибыло 19,7 тыс. туристов (59 чартеров) и 21,4 тыс. (65 чартеров) соответственно. Это  больше, чем в 2018 году (48 чартеров в ноябре и 50 в декабре).  

Как отметили в беседе с корреспондентом портала TourDom.ru в «Библио-Глобусе», предлагаемые бизнесом штата изменения в законодательстве значительно повысят качество объектов размещения в Индии, что в итоге благоприятно скажется на данном направлении в целом.

В Anex Tour добавили, что важно комплексное решение и готовность самих курортов к изменениям.  

Эксперты отмечают, что большинство российских туристов, регулярно посещающих Гоа,  хорошо знают специфику курортов штата, а потому редко жалуются на недостаток сервиса или плохую инфраструктуру – для привлечения новых работать над улучшением инфраструктуры нужно с опережением.

Обсудить новость

Ещё по теме