Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Летом-2019 российских туристов чаще будут возить в Мексику

Туроператоры сообщили о продлении своих полетных программ

03.04.2019, 16:14

ANEX Tour в этом году впервые сохранил рейсы в Мексику на лето. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказали в пресс-службе туроператора 3 апреля.

Azur Air будет возить туристов из Москвы в Канкун по зимнему расписанию (дважды в неделю) до 18 мая, а начиная с 23-го – по летнему: раз в 10/11 дней. Напомним, в прошлом году ANEX Tour пришлось снять часть рейсов в Мексику еще в марте, в этом же спрос удалось удержать на нужном уровне, что и позволило говорить о продлении полетной программы.  

«Дружественные пароли»: какие схемы применяют турагенты
«Дружественные пароли»: какие схемы применяют турагенты
Розница обсуждает варианты действий в условиях сокращения комиссии
В преддверии летнего сезона вслед за «Пегас Туристик» ставки вознаграждения своим розничным партнерам снизил ANEX Tour. Это означает, что по всему рынку прокатится волна сокращения размера комиссионного вознаграждения. Тема стала предметом острого обсуждения в профессиональной среде.
HotLine.travel

Непоследнюю роль в этом сыграли цены, которые доходили до 80–85 тыс. рублей за 10-дневный отдых на двоих, и активное продвижение Мексики: в 2018-м в России на него было потрачено от 3 до 4 млн долларов.

Основной конкурент на направлении, «Пегас Туристик», возил туристов в Мексику летом и в прошлом году. Однако в наступающем сезоне компания решила сохранить как зимнюю частоту вылетов – трижды в месяц, так и емкость своих Boeing-777, которая в этом году вдвое больше. Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная сообщила, что расширение программы, которое обсуждалось ранее, пока не планируется. Впрочем, как и сокращение, – хорошая глубина продаж, по ее словам, дает надежду на то, что все запланированные рейсы состоятся.

Тем не менее наблюдатели не исключают, что корректировки всё же будут, поскольку рынок еще не созрел для такого роста – общий объем летней перевозки в Мексику по сравнению с прошлым годом увеличился более чем в 2 раза.

В то же время тот факт, что два крупных игрока направления приняли решение о продлении программ, говорит о том, что спрос этому пока соответствует. По мнению директора по туризму компании «Карибский клуб» Лады Попело, после трех лет отсутствия полетных программ интерес к Мексике просел, сейчас же возрождается – как к популярному круглогодичному направлению: «Летом экскурсионка продается хуже – слишком жарко. Однако в случае с чартером туристы выбирают пляжный отдых, который от этого не страдает. Благодаря этим программам Мексика становится доступнее и привлекает всё больше туристов. На май и июнь туры на завтраках можно купить за 100 тыс. рублей, что дешевле билетов на регулярных рейсах». Она добавила, что длительность тура в 10 ночей является оптимальной для Мексики – недельные поездки не оправданы для такого длительного перелета, а две недели отпуска не каждый россиянин может себе позволить.

Обсудить новость

Ещё по теме