Турбизнес оценил адекватность цен на отдых в Крыму

И объяснил, какие меры необходимо предпринять

02.10.2019, 19:05
2972
Турбизнес  оценил адекватность цен на отдых в Крыму
Фото: yalta.rk.gov.ru

2 октября туроператоры по Крыму и общественники прокомментировали TourDom.ru заявление министра курортов полуострова Вадима Волченко о необходимости улучшения качества сервиса и установления адекватных цен. 

По мнению исполнительного директора «Интуриста» Сергея Толчина, цель действительно поставлена корректно. Для обеспечения должной конкуренции за потребителя необходимо расширять ассортимент во всех ценовых категориях, увеличивать количество предложений по дополнительным услугам, развивать инфраструктуру, повышать квалификацию персонала и многое другое. «Любой курорт, который развивается постоянно и без перерыва, должен решать эти задачи. Однако я считаю, что уровень сервиса и соотношения цен по Крыму соответствует текущему этапу развития курорта. Ситуация уже заметно отличается от того, чтобы было 3–4 года назад, но впереди еще много работы», – отмечает эксперт.

На что потратят 100 млн рублей в туризме?
На что потратят 100 млн рублей в туризме?
Эксперт раскритиковал тендеры Ростуризма
Ростуризм разместил на портале госзакупок два крупных лота – на 96 млн и 39,9 млн рублей. Первую сумму Федеральное агентство собирается потратить на подготовку «практических рекомендаций по продвижению туристских направлений в сфере внутреннего туризма и въездного туризма».
HotLine.travel

Глава регионального отделения Российского союза туриндустрии в Крыму и Севастополе Борис Зелинский уверен, что из всего этого перечня задач первоочередная – развитие инфраструктуры туристических регионов полуострова: очистных сооружений, берегоукрепления, дорожного полотна и т. д. Он отмечает, что, если эти шаги будут сделаны, подтянется и инвестор, которому будет интересно вкладываться в развитие курорта, в обучение персонала. Кроме того, поднять качество услуг на новый уровень, по его мнению, помогут продление сезона и грамотная государственная политика развития курорта. «Она должна быть наполнена реальными шагами, а не просто призывами. Это позволит ценам находиться на адекватном уровне. Из-за налоговой нагрузки, невозможности получить льготное кредитование крымские отельеры вынуждены увеличивать затратную часть, которая в итоге отражается на потребителях», – уточняет эксперт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Комментарии для сайта Cackle