Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Крупный туроператор перейдет на новый сайт

Турагенты обсуждают шрифты, картинки и юзабилити B2B-ресурса Coral Travel

27.02.2021, 09:13

Турагентства обсуждают в соцсетях новый B2B-сайт туроператора Coral Travel, который стал доступен 25 февраля. В своем обращении к партнерам компания перечислила преимущества, отметив, что новый ресурс оптимизирует и ускорит совместную работу. Затем туроператор сделал еще одну рассылку, наполнив ее скриншотами и советами по использованию новых возможностей сайта. 

Однако среди розницы есть недовольные. Как минимум в трех профессиональных группах на Фейсбуке – «Трэвел Президиум», Radio Travel, «Страна туризма» – пользователи жалуются на крупные шрифты и обилие картинок. Они пишут, что такой дизайн больше подходит для ресурса, рассчитанного на туристов, а не на профессионалов, для них B2B-сайт должен быть более аскетичным.


Критически оценили и юзабилити, т. е. удобство использования. Турагент Антон Горальчук считает, что оно было принесено в жертву красоте. «Почему нет цен в рублях на странице бронирования? Почему нет списка стран – надо вводить названия? Зачем огромные картинки на весь экран в форме бронирования? Почему нельзя в одной выдаче сравнить цены отеля на соседние даты в одной таблице? Такое ощущение, что с менеджерами по туризму функционал вообще не обсуждали», – возмущается Антон.

«Я допускаю, что такая версия, возможно, нужна, если турист находится в офисе. Но если ты работаешь самостоятельно над подбором, желательно видеть информацию простую – дату, отель, номер, продолжительность, цену. Можно во всплывающих окнах при наведении добавить что угодно, у “Библиков” есть решение, например. Будем надеяться, нас услышат», – пишет в сообществе «Трэвел Президиум» Татьяна Долягина.

Впрочем, некоторые представители розницы признаются, что неприятие вызывает сам факт перемен: к новому всегда надо привыкать. Это отнимает время, что особенно неприятно, когда нужно быстро обработать заявку клиента. Как пишет турагент Мария Шекер, на одно бронирование у нее уходило до 15 минут: «Это как вообще? Вся проблема в поиске: нам их картинки не нужны! Нам нужны голые цифры. Предложение поиска аналогично поиску для туристов».

Те, кому новинка «не зашла», отмечают, что пока пользуются старым ресурсом – компания сохранила такую возможность до 9 марта. Однако обновление интернет-ресурса крупного туроператора – неизбежный процесс. Через него уже прошли многие компании, и, как показывает практика, адаптация пользователей к изменениям – это вопрос времени. «Я начал привыкать: тык-мык... К вечеру уже вроде ничего…» – написал один из участников «Трэвел Президиум».

Кроме того, главное у туроператора  – это всё же наличие востребованного продукта. «Как бы ни ругали сайт, а всё равно агенты побегут бронировать, если условия сделки им будут подходить», – отметил Алексей Гусельщиков.

Обсудить новость

Ещё по теме