Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Готовы ли турагенты платить полную цену за ознакомительный тур по России?

И всегда ли причина дороговизны рекламников в «жадности» организаторов

28.07.2021, 13:56

На вопрос «Поедете ли вы в рекламный тур по России, если туроператор предлагает его по цене обычного – для туристов?», предложенный аудитории телеграм-канала «Крыша ТурДома» из числа турагентов, 61% дали категорически отрицательный ответ. При этом 28% аргументируют свою позицию тем, что не собираются переплачивать за ознакомительную поездку, 20% полагают, что под видом рекламного им попросту предлагают стандартный тур, а 13% убеждены: туроператоры не должны зарабатывать на партнерах. За 5 дней свои мнения высказали более 1 тысячи человек. Это много с учетом того, что вопрос адресовался профессиональным участникам рынка – это свидетельствует об актуальности темы.

Напомним, поводом для опроса стала публикация о неоправданно завышенных тарифах на рекламники по России. Специалисты отмечают, количество предложений ознакомительных поездок по неадекватным ценам резко увеличилось в последние полтора года. Основную причину видят в том, что после закрытия границ в период пандемии на внутренний туризм переключились туроператоры, для которых туры по стране прежде не были профильным видом деятельности. Инвестировать в презентацию розничным партнерам своего нового продукта готовы не все, некоторые предпочитают перекладывать издержки по организации поездок на турагентов и даже зарабатывать на них маржу. 

«Российских туристов в Греции очень ждут»
«Российских туристов в Греции очень ждут»
Эллада и TEZ TOUR объединяют коллег и друзей
Солнечная, уютная и всеми любимая Греция снова принимает гостей! Ограничения сняты, а соскучившаяся по путешественникам Эллада изобилует уникальными предложениями. Это ли не повод, чтобы встретиться и разделить радость с дорогими партнерами?
HotLine.travel
Как следует из комментариев под новостью в телеграм-канале «Крыша ТурДома», наблюдатели находят и еще одно объяснение проблеме: зачастую причина дороговизны не столько в «жадности» туроператоров, сколько в нежелании отельеров выделять номера по сниженным ценам группам из представителей туркомпаний. На отечественном гостиничном рынке по-прежнему нет понимания необходимости активно сотрудничать с турбизнесом, не говоря уже о финансовом участии в организации рекламных туров. Между тем на популярных выездных направлениях обычная практика, когда в несезон отельеры за символическую стоимость, а порой и бесплатно предоставляют места туроператорам под размещение турагентов, прибывающих для знакомства с туристическими возможностями курорта.
Обсудить новость

Ещё по теме