Две сотни туристов застряли в Таиланде на сутки

…а у тех, кто должен был вылететь из Красноярска, сгорел день отдыха

06.11.2018, 16:32
10330
Две сотни туристов застряли в Таиланде на сутки

Более 200 российских туристов, отдыхающих в Таиланде, не смогут вылететь в Красноярск 6 ноября. Авиакомпания PegasFly по техническим причинам отложила вылет из международного аэропорта в провинции Краби на сутки. Ожидается, что рейс будет отправлен вечером 7 ноября.

«Все туристы были заранее предупреждены, из отелей их не вывозили. Им предоставляется весь комплекс услуг, положенных в данном случае, причем за счет туроператора», – прокомментировала ситуацию порталу TourDom.ru гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная.

«Букинг» виллы вышел комом
«Букинг» виллы вышел комом
Аренда виллы через Booking.com. Личный опыт туристки и мнения профессионалов
Туристка Татьяна решила отпраздновать День рождения мужа и забронировала через Booking.com виллу во французском городке Антиб на Лазурном берегу. Однако за неделю до мероприятия, когда гости уже купили билеты, выяснилось – бронь отменена.
HotLine.travel

Добавим, что этим же бортом в ночь на среду должны были вылететь жители Красноярска. «Ждем, что туроператор вернет нам деньги. Сказали, что перерасчет сделают, когда вернемся из Таиланда», – приводят местные СМИ слова Константина Кузнецова, одного из пассажиров PegasFly. Однако, как отмечают юристы, компенсации за «сгоревший» день отдыха, скорее всего, будут минимальными. Сумму будут начислять исходя из того тарифа, по которому поставщик работает с каждым отелем в рамках договора, условия которого туристам неизвестны.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • По нормальному должно быть так: например тур стоил 100000руб. на 10 ночей. День отдыха пропал, соответственно должны вернуть 10% стоимости путевки или 10000руб. + моральная компенсация в таком же размере или в виде экскурсий и т.д. А компенсация стоимости одного дня проживания в отеле это не серьезно, ибо авиабилеты это самая дорогая часть пакета. В таком случае может тогда вообще так мошенники авиабилеты впаривать будут? Типа продал путевку, вылет перенес на 10 дней, свозил туристов тупо туда и обратно, вернул три копейки типа за отель, и профит!
  • 100 баллов! Это лучший комментарии, что я видел за всё время существование сайта. Спасибо.
  • Гениально конечно.
  • Гениально конечно.
  • Не тех людей у нас туристами называют...
  • Это неважно, с в своём или ещё нет) Просто современная версия "бизнеса по-русски" (это которая за украсть ящик водки...)
  • +