Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Carnival обрусеет?

Что происходило на инаугурации лайнера Splendor

14.07.2008, 18:35

С 10 по 13 июля проходил первый инаугурационный круиз лайнера Carnival Splendor компании Carnival Cruise Line. Корабль (22-й по счету, спущенный на воду Carnival) имеет водоизмещение 113 000 тонн и рассчитан на 3006 пассажиров. Он стартовал в Дувре (Великобритания), день простоял в порту Амстердама (Нидерланды), еще день находился в открытом море и, наконец, 13 июля, вновь пришвартовался в британском порту.
На первый взгляд, этот круиз не имел особого отношения к России. Однако тема российского рынка звучала на протяжении всего трехдневного путешествия. На борту, помимо гостей владельцев холдинга, их партнеров, журналистов и туристов со всего мира, присутствовали наши соотечественники: путешественники, представители СМИ, туроператоры. Из пяти ближайших маршрутов Splendor один предполагает заход в Санкт-Петербург, причем на беспрецедентно долгий срок – 36 часов. По словам экспертов, такую «стоянку» можно сравнить лишь с венецианской (там лайнер будет находиться чуть более суток).
Джеффри Вайнсток, вице-президент по международным продажам и маркетингу Carnival Cruise Line, признался в интервью корреспонденту Службы «БАНКО», что российский рынок чрезвычайно важен для холдинга. «Мы включаем Россию в десятку приоритетных стран и хотим, чтобы в наши круизы отправлялись десятки тысяч россиян. Мы знаем, что для них самый большой барьер – языковой, но мы делаем все, чтобы его ликвидировать. Я имею в виду полноценный русскоязычный сервис, введенный на лайнере Carnival Freedom».
Атмосфера во время инаугурации царила гламурная, о работе, казалось, речь не шла. Все «VIP-пассажиры» круиза, и особенно Микки Арисон, президент Carnival Corporation, и Джерри Кахилл, президент Carnival Cruise Line, призывали гостей наслаждаться вояжем («Еnjoy!») и подчеркивали, что деловых встреч с партнерами они сейчас устраивать не будут.
Между тем, представители российских туроператоров не преминули воспользоваться ситуацией. Так, Максим Труфан, директор европейских проектов компании «Атлантис Лайн», сообщил: «Мы хотели бы, чтобы бонусная система Carnival, которой сейчас пользуются граждане США, как можно скорее была бы распространена и на российских туристов – это вызовет не меньший всплеск интереса, чем введение русскоязычного сервиса».
Валентин Елисеев, гендиректор круизного центра «Нептун», сообщил, что собирается обсудить с руководством Carnival тенденции развития мирового круизного рынка, пути строительства российского, а также сугубо коммерческие темы: «Это и блоки мест, и расписания маршрутов, и такие, казалось бы, мелочи, как трансляция российских телеканалов через спутниковую связь. Но ведь именно из таких мелочей складываются впечатления об отдыхе и, в итоге, приверженность бренду».

Обсудить новость

Ещё по теме