Бойкотировать туроператоров – не вариант

О чем говорили в ходе прямого эфира на www.TourDom.ru

24.11.2017, 18:06
9377
Бойкотировать туроператоров – не вариант

Турагентства, которые хотят остаться на рынке, должны учитывать развитие технологий и повышать свою ценность в глазах клиентов. Доверие к менеджерам со стороны туристов – самый главный актив розничных компаний. Об этом говорили в ходе прямого эфира 24 ноября на TourDom.ru Дмитрий Давыденко (Общественный совет при Ростуризме, Всероссийское объединение туристов) и Сергей Агафонов («Магазин Горящих Путевок», СТА).

Поводом к дискуссии, напомним, стал пост Дмитрия Давыденко под названием «Ну кончается век турагентств, и конец их близок», вызвавший волну гневных комментариев.

Продавцы авиабилетов затеяли рэп-баттл
Продавцы авиабилетов затеяли рэп-баттл
Biletix вызвал OneTwoTrip и Туту.ру на поединок
Пресс-секретарь компании Biletix Григорий Луговой вызвал своих друзей-конкурентов на популярный в интернет-пространстве формат состязания между рэперами и блогерами – рэп-баттл. 23 ноября на своей странице в FB он опубликовал видео, в котором «зачитал», почему его компания круче OneTwoTrip и Туту.ру.
HotLine.travel

Вопреки ожиданиям, словесного баттла в эфире не было. Взгляд на ситуацию в туризме со стороны, которым поделился Дмитрий Давыденко, отражает проблемы, с которыми столкнулись турагенты. Рынок перегрет, прибыльность падает, а требования туристов и распространение технологий –  наоборот, растут. Турагентства должны адекватно реагировать на эти вызовы, повышая свой уровень и отстаивая свои экономические интересы.

Сергей Агафонов подчеркнул, что попытки бойкотировать туроператоров, которые снижают комиссии и активно задействуют промотарифы, на его взгляд, не эффективны. Но и молчать нельзя ни в коем случае. Единственный вариант – договариваться с поставщиками о приемлемых условиях работы. По словам Сергея Агафонова, конкретные предложения были сформулированы на агентском комитете «Турпомощи» и оглашены на туроператорском конгрессе. «Теперь мяч на их стороне», – отметил руководитель МГП. 

Редакция планирует выяснить мнения туроператоров и посвятить их комментариям отдельную статью. А пока смотрите запись прямого эфира в разделе «Класс».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • считаю, что снижение комиссии - это очень хорошо, с рынка уйдут неэффективные, которые ничего не делая, получали 10% от стоимости тура.
  • Правильно, Ольга! Агентства претендующие получить 10% уйдут. Останутся те, кто 7% отдаёт туристам в качестве скидки и получат себе 3%.
  • Даниленко комментирует Давыденко.... Господа... Остановитесь... Кому то надо выйти
  • Даниленко комментирует Давыденко.... Господа... Остановитесь... Кому то надо выйти
  • Промо это нормальный реальный тренд, как бы все ТА не возмущались.Все ТА давали,дают и будут давать скидки и пока не стало "промо" все давали в среднем 3-5%.Так что дело не в промо тарифах которыми возмущаются ТА а именно в том что ТА оставили меньше маневра для таких действий и уравняли с другими ТА.Лично я не знаю не одного ТА кто не давал скидки друзьям,знакомым,администрации,нужным людям и тп.Которые потом рассказывали как они круто отдохнули со скидкой своим друзьям а те в свою очередь шли и нагинали свои ТА и процесс пошел по кругу.А потом это вошло в привычку у многих туристов требовать скидки и пошло поехало.В дальнейшем процент по промо будет уменьшаться и дальше и скорее всего дойдет до 3-5 % ведь ТО учитывают и сам спрос на рынке и то что по всем данным статистики реальные доходы населения РФ падают уже 12 месяц подряд.Но туры надо продавать ТО и выживать.ТА для ТО это просто инструмент и им можно манипулировать что они и делают.Но ТА ничего не остается делать как принимать эти условия тк ТО для них кормилец и наезжать на кормильца это нонсенс.Могут просто убрать от кормушки.Не хотите работать на таких условиях и возмущены так переходите в другой разряд- разряд ТО( наценяйте сколько хотите на Ваш турпродукт и продавайте его ТА) и флаг Вам в руки или работайте только с теми ТО у которых нормальная комиссия.Выбор всегда есть за Вами.
  • Промо это нормальный реальный тренд, как бы все ТА не возмущались.Все ТА давали,дают и будут давать скидки и пока не стало "промо" все давали в среднем 3-5%.Так что дело не в промо тарифах которыми возмущаются ТА а именно в том что ТА оставили меньше маневра для таких действий и уравняли с другими ТА.Лично я не знаю не одного ТА кто не давал скидки друзьям,знакомым,администрации,нужным людям и тп.Которые потом рассказывали как они круто отдохнули со скидкой своим друзьям а те в свою очередь шли и нагинали свои ТА и процесс пошел по кругу.А потом это вошло в привычку у многих туристов требовать скидки и пошло поехало.В дальнейшем процент по промо будет уменьшаться и дальше и скорее всего дойдет до 3-5 % ведь ТО учитывают и сам спрос на рынке и то что по всем данным статистики реальные доходы населения РФ падают уже 12 месяц подряд.Но туры надо продавать ТО и выживать.ТА для ТО это просто инструмент и им можно манипулировать что они и делают.Но ТА ничего не остается делать как принимать эти условия тк ТО для них кормилец и наезжать на кормильца это нонсенс.Могут просто убрать от кормушки.Не хотите работать на таких условиях и возмущены так переходите в другой разряд- разряд ТО( наценяйте сколько хотите на Ваш турпродукт и продавайте его ТА) и флаг Вам в руки или работайте только с теми ТО у которых нормальная комиссия.Выбор всегда есть за Вами.
  • Ребята, вы о чем? Какой кормилец? Это ТА продают то, что изготовил ТО! Это ТА кормилец для ТО, вот это нормальный подход! И ТО должен с агентств пылинки сдувать. Если так рассуждать можно говорить и про туристов так, мол , не хотят покупать, пусть валят...
  • Елена именно так!!! КАк бы вы не считали.ТО захочет откроет свое франчайзи или сетку и будет продавать.ВЫ у кого берете товар у ТО!Так тогда сделайте свой продукт и продавайте и не будете зависить от ТО. А туристы это тоже Ваши кормильцы тк ТА по сути посредник между тем кто хочет получить и кто продает.Вернитесь на землю.По сути у ТА два кормильца тот кто дает ему свой продукт и тот кто его покупает у ТА.Поэтому и стоит ласкать туристов и смотреть в рот ТО.Другого пути у ТА нет и не будет никогда!!!!!!
  • Откроет сетку или франчайзи - ха, ха, пусть попробует
  • Откроет сетку или франчайзи - ха, ха, пусть попробует
  • Мне кажется проблема не в комиссии и ее размерах, или вообще в ее наличии. Проблема в том, что ТО в России работают напрямую с клиентом. А не продает свои туры через сеть имеющихся у них контрактных турагентств. Этого нет за рубежом. Никому из зарубежных ТО и в голову не приходит начать работать с частными клиентами. А если и есть такое, то ТО создают свою сеть розницы. У нас же клиент получит ту же стоимость у туроператора и турагента. Чтобы привлечь клиента к себе, турагент вынужден давать скидку из своей комиссии, уменьшая свою прибыль.
  • Вот пока каждый на рынке будет считать себя главным, до тех пор и будут продолжаться ненужные споры. Без ТО агентам нечего будет продавать. А без ТА оператор лишится значительной части своих продаж и эффективного инструмента сбыта. И кто выиграет? Да обоим будет плохо. Ведь автозаводы продают свои автомобили не напрямую клиенту, даже в голову такое не приходит. Во всем мире существуют магазины и заводы. То- это заводы. Они производят продукт. ТА - это магазины через которые этот продукт реализуется. Одни не могут без других.
  • Вот пока каждый на рынке будет считать себя главным, до тех пор и будут продолжаться ненужные споры. Без ТО агентам нечего будет продавать. А без ТА оператор лишится значительной части своих продаж и эффективного инструмента сбыта. И кто выиграет? Да обоим будет плохо. Ведь автозаводы продают свои автомобили не напрямую клиенту, даже в голову такое не приходит. Во всем мире существуют магазины и заводы. То- это заводы. Они производят продукт. ТА - это магазины через которые этот продукт реализуется. Одни не могут без других.
  • А что значит неэффективные? Если они ничего не продают, то они и без комиссии уйдут? А если они дают клиентов для ТО, то как же они это делают, ничего не делая? А может быть это продукт ТО некачественный? И он не продается? Всякое может быть.
  • ТА скоро встретятся с качественными производителями услуг на местах, а купить перелёт и забронькать отель много ума не надо