«Аэрофлот» пошел на встречу с Внуково

Нацперевозчик уведет часть рейсов из Шереметьево

26.04.2013, 13:53
8149
«Аэрофлот» пошел на встречу с Внуково

Совет директоров «Аэрофлота» принял решение перевести часть зимних рейсов из МАШ во Внуково. Официально причина указана следующим образом: «ввиду существующих структурных ограничений в аэропорту Шереметьево». По всей видимости, под этим подразумевается вновь начавшийся ремонт терминала F, куда прибывают рейсы «Аэроэкспресса». Как сообщалось ранее, это вызвало неудовольствие руководства «Аэрофлота»,  а зам. гендиректора авиакомпании Андрей Калмыков даже направил руководству аэропорта письмо, в котором указал на различные риски и имиджевые потери компании. Напомним, ранее терминал F уже стал яблоком раздора между МАШ и авиакомпанией, конфликт был урегулирован подписанием партнерского соглашения, которое в итоге привело к гневной реакции ФАС. Руководитель пресс-службы Шереметьево Роман Генис ограничился кратким комментарием о том, что «Аэрофлот» вправе по своему усмотрению выбирать, из какого аэропорта ему отправлять те или иные рейсы. «Со своей стороны, Шереметьево создает равные условия для всех перевозчиков и своих партнеров», – сообщил г-н Генис. Пресс-секретарь Внуково Елена Крылова сообщила, что аэропорт всегда рад появлению у себя новых перевозчиков. «Для нас большая честь, что крупнейшая российская авиакомпания переводит часть рейсов к нам», – отметила она.
Как сообщил корреспонденту «БАНКО» советник главы «Аэрофлота» Андрей Полозов-Яблонский, решение принято исходя из средней и долгосрочной перспективы. «Шереметьево не поспевает за амбициями «Аэрофлота». Например, затягивается решение вопроса с третьей ВПП. Даже если бы в аэропорту осталась одна наша компания, проблемы тоже остались бы», – отметил он. На вопрос, имеется ли в виду передислокация бортов самого «Аэрофлота» или его «дочек», г-н Полозов-Яблонский заметил, что вопрос непринципиальный: коммерческое управление всех структур сосредоточено в едином центре. Причем собеседник обратил внимание, что причины использования Внуково кроются не только в недостаточных мощностях базового аэропорта. Вылеты на южные направления целесообразнее производить с юга Москвы, при этом экономится порядка 70 км пути. Другой мотив – привлечь дополнительных пассажиров и на «северные» рейсы – тех, кому удобнее добираться до Внуково, а не ехать в аэропорт через всю столицу.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!