«Аэрофлот» намерен брать плату за выбор мест в салоне

Но конкретная технология пока не утверждена

30.08.2018, 17:00
3767
«Аэрофлот» намерен брать плату за выбор мест в салоне

«Аэрофлот» планирует взимать деньги за дополнительные сервисы для пассажиров, сообщает РБК со ссылкой на презентацию, размещенную на сайте нацперевозчика 30 августа. Это англоязычный документ, который приурочен к полугодовой отчетности и, очевидно, адресован иностранным инвесторам.

До конца 2018-го и в 2019 году платным может стать выбор места в салоне лайнера для пассажиров экономкласса, купивших билеты по наиболее низким тарифам. Также за дополнительную сумму предложат питание в sky-cafe, онлайн-оформление дополнительного багажа, повышение класса перелета, трактует издание планы перевозчика. Целью называется увеличение доходов компании, финансовое состояние которой, судя по отчетности по стандартам МСФО, заметно ухудшилось – прибыль 2,9 млрд руб. за первое полугодие 2017 года сменилась убытками – 5,2 млрд руб. по итогам первых шести месяцев 2018 года.

Красноярский суд засудил «Аэрофлот»
Красноярский суд засудил «Аэрофлот»
Как отстоять свои права в случае автоматической аннуляции билетов
Многие пассажиры наслышаны о такой практике в авиакомпаниях, когда в случае опоздания на рейс обратные билеты, купленные единовременно, сгорают. Как правило, люди в таких ситуациях теряются, не понимая, как можно воздействовать на перевозчика, и заново оплачивают перелет, но уже по завышенным ценам.
HotLine.travel

Между тем в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили профессиональному порталу TourDom.ru, что инициатива предоставлять пассажирам выбор мест за дополнительную плату пока не утверждена. Однако рассматривается возможность изменения в правилах применения тарифных групп, - планируется предложить тем, кто приобрел билеты «Бюджет» или «Промо» услугу по предварительному выбору места в салоне за доплату. Это должно обходиться дешевле, чем разница в тарифах «Бюджет» и «Оптимум», последний – самый дешевый из предполагающих выбор кресла в салоне.

Что же касается увеличения доходов от перевозок, напомним, - «Аэрофлот» сейчас решает задачу – как пристроить лайнеры, активно поступающие в его авиапарк, – выходит на новые линии и увеличивает частоты на действующих. Объемы перевозок быстро растут, но на некоторых маршрутах авиакомпании приходится давать радикально низкие цены ради заполнения бортов.      

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Нацперевозчик пойдет по пути лоукостера? -- Вот это очень удивило... При чем здесь лоукостеры? Эмирейтс ввел плату за выбор места при покупке билета уже как год. Этихад вел два месяца назад... Правда оба оставили возможность бесплатно выбрать при онлайн регистрации. Так что Аэрофлот просто будет как все в итоге..
  • Нацперевозчик пойдет по пути лоукостера? -- Вот это очень удивило... При чем здесь лоукостеры? Эмирейтс ввел плату за выбор места при покупке билета уже как год. Этихад вел два месяца назад... Правда оба оставили возможность бесплатно выбрать при онлайн регистрации. Так что Аэрофлот просто будет как все в итоге..
  • Нахалы
  • Нахалы
  • спасибо, мы подправили новость. Кстати, и комментарий от Аэрофлота подоспел - включили его в статью.
  • Бизнесмены!
  • спасибо, мы подправили новость. Кстати, и комментарий от Аэрофлота подоспел - включили его в статью.
  • Бизнесмены!
  • Сожрали Трансаэро, теперь можно борзеть, конкурентов нет. А до Эмирейтс им по сервису еще как до Луны. ИМХО.
  • Сожрали Трансаэро, теперь можно борзеть, конкурентов нет. А до Эмирейтс им по сервису еще как до Луны. ИМХО.
  • А какая принципиальная разница между Аэрофлотом и Эмирейтсом?
  • А какая принципиальная разница между Аэрофлотом и Эмирейтсом?
  • А какая принципиальная разница между Аэрофлотом и Эмирейтсом?
  • ВЫ на Эмирейтс-то летали?? )) Как то сомневаюсь судя по изречению "как до Луны" )) Я летаю по работе постоянно на ЕК, Катаре и на Этихаде. Могу сказать, что Аэрофлот 100% ничем не уступает всем трем по моему мнению. Все примерно одинаковые. Если-бы на моем маршруте (летаю в Кочи и Тривандрум) был вариант перелета SU- выбирал бы скорее из фактора стоимости, так как по комфорту они в общем одинаковые.
  • ВЫ на Эмирейтс-то летали?? )) Как то сомневаюсь судя по изречению "как до Луны" )) Я летаю по работе постоянно на ЕК, Катаре и на Этихаде. Могу сказать, что Аэрофлот 100% ничем не уступает всем трем по моему мнению. Все примерно одинаковые. Если-бы на моем маршруте (летаю в Кочи и Тривандрум) был вариант перелета SU- выбирал бы скорее из фактора стоимости, так как по комфорту они в общем одинаковые.
  • Маразм крепчал у людей, которые пишут здесь внизу. Сейчас по минимальному тарифу выбор мест возможен только при онлайн-регистрации. Точно сделают так, что если вы хотите раньше выбрать место, то платите. если подождите - ок. Так и будет. По сути дела ничего не меняется, а вони от людей больше
  • Маразм крепчал у людей, которые пишут здесь внизу. Сейчас по минимальному тарифу выбор мест возможен только при онлайн-регистрации. Точно сделают так, что если вы хотите раньше выбрать место, то платите. если подождите - ок. Так и будет. По сути дела ничего не меняется, а вони от людей больше
  • Что то и я сомневаюсь что Вы куда то летаете ))) да Аэрофлот чуть получше, чем американский или канадский сервис, но до Европейского и тем более Азиатского - "как до Юпитера", у Аэрофлота стюардессы даже в бизнес классе позволяют себе "быковать" ... и многочисленные скандалы тому подтверждение не могу себе представить подобное отношение к пассажирам в SQ, EK или QR
  • Что то и я сомневаюсь что Вы куда то летаете ))) да Аэрофлот чуть получше, чем американский или канадский сервис, но до Европейского и тем более Азиатского - "как до Юпитера", у Аэрофлота стюардессы даже в бизнес классе позволяют себе "быковать" ... и многочисленные скандалы тому подтверждение не могу себе представить подобное отношение к пассажирам в SQ, EK или QR