Сегодня – накануне Дня защитника Отечества – у многочисленных женщин туризма есть повод пересчитать по пальцам представителей сильного пола в своих компаниях и, конечно же, поздравить их с наступающим праздником. Как говорится, мал золотник да дорог! Редакция TourDom.ru узнала, какие подарки приготовили туроператоры своим ценным специалистам, сколько их у них и где они концентрируются…
«В компании TUI соотношение сотрудников сильного и слабого пола – 30:70. Самые мужские отделы – это отдел развития и поддержки франчайзинга и отдел продукта», – поделились гендерной статистикой в TUI. В пятницу мужчин в офисе ждут поздравления и подарки (фирменные подставки под кружку с подогревом). А еще всех защитников компании угостят «мимишным» десертом – мишками «Барни».
В PAC GROUP также представителей сильной половины человечества меньше, чем женщин. Поэтому и внимание им уделяется больше. Сегодня сотрудницы туроператора решили устроить для своих «пиратов» «Бунт на корабле!» – в этом стиле пройдет празднование 23 февраля с традиционными угощениями полевой кухни и бутылочкой рома.
А вот в АЛЕАН соотношение – 50:50! «В нашем кабинете, вы не поверите, восемь мужчин и только три представительницы прекрасного пола, и все они так или иначе относятся к рекламе. Я и мои коллеги по цеху поздравили наших мужчин из кабинета еще вчера, заказав им огромные мясные бургеры. Мужчины пришли в восторг и вспоминают по сей день, как же им было вкусно. Даже были пожелания практиковать такое раз в месяц», – рассказала TourDom.ru PR-менеджер туроператора Анастасия Соловьева. На общем же корпоративе всех отделов запланирована конкурсная программа, которая выявит, кто из алеановцев самый умный и сильный. «Хотя для нас они в любом случае самые-самые!», – отметила Анастасия.
А как вы поздравляете своих мужчин с 23 февраля? Делитесь в комментариях!