Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Thomas Cook возвращается на рынок

…но с китайской начинкой

13.12.2019, 17:16
Китайский инвестор Fosun Tourism Group, который в ноябре приобрел права на торговую марку Thomas Cook, намерен воскресить бренд на европейском рынке. Об этом агентству Bloomberg сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Уже известно, что Fosun планирует создать туроператорскую платформу под вывеской обанкротившегося британского гиганта для реализации собственного турпродукта. Запуск проекта ожидается в первой половине 2020 года.

В Fosun делают ставку на европейских путешественников и считают, что бренд Thomas Cook хорошо им знаком, а значит, сумеет привлечь внимание. Однако, как отмечают собеседники редакции TourDom.ru, компании стоит приготовиться к негативу: британский туроператор оставил без работы 9 тыс. сотрудников и подпортил отдых 150 тыс. туристов, так что идея с воскрешением может не только не выстрелить, а наоборот – полностью провалиться. 

Билеты на Олимпиаду в Токио продают без гарантий
Билеты на Олимпиаду в Токио продают без гарантий
Что показала контрольная закупка?
Пока любители спорта следят за развитием допинг-скандала и обсуждают, в каком составе российская сборная выступит на Олимпиаде-2020 в Токио, корреспондент HotLine.travel Ксения Кондратьева разбиралась, можно ли туристу купить билеты на церемонию открытия или соревнования, не рискуя потерять деньги.
HotLine.travel

По мнению наблюдателей, несмотря на громкое по сути заявление, создание новой платформы - это относительно дешевый способ для Fosun получить прибыль, которая должна покрыть убытки от фактически провальной сделки с Thomas Cook. Добавим, что приобретение бренда вместе с доменными именами, приложениями, социальными сетями и медиааккаунтами обошлась Fosun всего в 14 млн долларов.

Обсудить новость

Ещё по теме