Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

С 1 июня из ряда городов страны в Симферополь можно улететь дешево

Из других регионов придется добираться как прежде

29.05.2015, 16:23

В России с 1 июня начнет действовать программа субсидируемой авиаперевозки в Крым, заявляют в Росавиации. «Предельная величина специального тарифа в одном направлении варьируется в зависимости от дальности маршрута следования и составляет от 2500 до 12500 руб.», — добавляют в ведомстве. Одним из условий участия перевозчика в программе является то, что не менее трети мест в салоне экономического класса должно будет продаваться по установленной государством цене. Программа завершится 31 октября. На эти условия согласились 8 авиакомпаний: «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Redwings, OrenAir, «Икар», «Алроса» и «Ямал». Пониженные тарифы введены лишь в 32 городах России, хотя власти предлагали авиакомпаниям более широкий список, состоящий из 43 направлений. В столицу Крыма и обратно, в частности, можно будет отправиться по субсидируемому тарифу из Архангельска, Белгорода, Екатеринбурга, Мурманска, Нижнего Новгорода, Самары, Тюмени, Ульяновска и других городов. А Курск, Абакан, Нижнекамск, Псков, Чита, Чебоксары и еще несколько направлений остались без субсидий.
Корреспондент TourDom.ru изучил стоимость авиабилетов из городов с субсидируемой перевозкой. Так, вылеты из Екатеринбурга по программе осуществляют три авиаперевозчика — «Аэрофлот», «Ямал» и «Уральские авиалинии», однако льготные билеты за 3750 рублей на ближайшие даты июня доступны лишь у последней из представленных компаний. Да и то — пока только в обратном направлении. В офисе туроператора «Пегас Туристик», владеющего участвующей в программе авиакомпанией «Икар», отмечают, что начнут продажи льготных билетов в понедельник.
Игроки рынка готовы комментировать, почему отказались от перевозки еще по 11 предлагавшимся им направлениям, лишь на условиях анонимности. Они поясняют, что основной причиной стала экономическая нецелесообразность. «Мы провели маркетинговые исследования и поняли, что нет смысла заявляться на субсидии в одной из региональных столиц, где у нас уже стоит прямой рейс до Симферополя, который и так хорошо продается, — отметил собеседник портала TourDom.ru. — Согласно правилам участия в программе, мы берем на себя серьезные обязательства. В итоге отказавшись от продажи части билетов по рыночной цене, мы бы не смогли компенсировать свои потери за счет господдержки». Другие игроки также не готовы рисковать, формируя рейсы там, откуда ранее в Симферополь напрямую не летали.
В пресс-службе Росавиации отмечают, что всего по программе в 2015 году планируется перевезти порядка 170 тысяч пассажиров. Самым оживленным при этом ожидают трафик из Новосибирска — 25,6 тыс. человек. Вторым по популярности направлением будет Екатеринбург — Симферополь, пассажиропоток которого составит 16,2 тыс. человек.

Обсудить новость

Ещё по теме