Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Платежные терминалы почувствовали курс доллара

К лету платежные системы обещают «отремонтировать»

30.04.2015, 11:36

В редакцию TourDom.ru обратился представитель петербургского турагентства, который пожаловался на перебои в работе платежной системы PayTravel. «Система зависает. Вчера терминал работал, а днем отключился. И так постоянно, — рассказал директор турагентства. — Иногда пауза затягивается на несколько дней».
Представители московских турагентств также сталкиваются с затруднениями при проведении платежей. «Это ощущается уже месяца два — мы не могли провести оплату для целого ряда туроператоров, — говорит руководитель столичного агентства «Партнер Ай Си Эс» Наталья Утешева. — Только на этой неделе система заработала, позволив нам провести платеж в TUI». Собеседница TourDom.ru подметила еще одно неудобство: медленную работу телефона службы поддержки. Автоответчик платежной системы часто предлагает ожидать полчаса, прежде чем специалист ответит.
Коммерческий директор PayTravel Константин Дроздов признает наличие сложностей. «Как показывают наши отчеты, в моменты понижения курса рубля обороты в наших терминалах снижаются практически до нуля, однако при его резком укреплении обороты подскакивают в десятикратном размере, — говорит господин Дроздов. — Это приводит к перегрузке и сбоям системы, что вызывает задержку проведения платежей. К сожалению, предусмотреть такие колебания не всегда возможно. Мы расширили штат службы технической поддержки, произвели резервирование серверов и баз данных, оказали техническую и финансовую поддержку нашим региональным представителям». В течение мая перебои обещают устранить.
В ходе общения с сотрудниками ряда петербургских агентств выяснилось, что сложности в проведении платежей также возникают с системой TourPay. Директор по развитию компании Нина Никитина объясняет это слабой работой некоторых региональных партнеров. В результате в ряде регионов партнерские отношения расторгнут, чтобы подписать их с другими контрагентами. «Техническое обеспечение работы нового агента займет определенное время, — говорит госпожа Никитина. — После майских праздников работа нашего сервиса будет полностью налажена, терминалы будут работать без перебоев».
В мае прошлого года сбои в работе возникали у системы платежей Contact. Однако вскоре система возобновила работу в полном объеме.

Обсудить новость

Ещё по теме