Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Летние туры поддержат рекламой чизбургеров

TUI договорился на бартер с «Макдоналдсом»

08.12.2014, 19:30

На минувших выходных наблюдатели обратили внимание на усиление рекламной активности туроператора TUI Russia: он стал партнером акции «Монополия в Макдоналдс», которую эта сеть с 6 декабря анонсирует в своих промороликах на телевидении. По ее условиям, покупатели могут выиграть ценные призы, в числе которых – путевки от TUI.
С учетом того, что реклама транслируется по федеральным телеканалам, размещается в интернете, в соцсетях и в самих ресторанах «Макдоналдс» по всей России (их более 460), на рынке предположили: участие в проекте обошлось туроператору в круглую сумму, и выразили сомнение в целесообразности трат.
Впрочем, если разобраться, то расходы не выглядят неподъемными. По условиям акции TUI обещает предоставить выигравшим до 70 недельных туров в Турцию (отель Fun & Sun Jakaranda, два взрослых плюс ребенок). Если учесть, что такие турпакеты с вылетом в июне компания продает по 172000 рублей, то можно прикинуть денежный эквивалент партнерского взноса около – 12 млн рублей.
Эти будущие траты туроператор считает оправданными. «В прошлом году мы уже принимали участие в этой акции и увидели, что она сразу же позитивно повлияла на продажи», – отметила Ольга Маликова, руководитель пресс-службы туроператора.
Можно отметить, что такой кросс-маркетинг на уровне транснациональных корпораций особенно важен сейчас, когда туроператоры заинтересованы в стимулировании не только текущего спроса, но и раннего бронирования. А это во многом вопрос доверия к марке. И те шаги, которые сейчас предпринимает TUI, указывают, что в компании стремятся извлечь максимум из своего бренда и демонстрируют наличие долгосрочных планов.
8 декабря TUI объявил акцию на лето – 2015, согласно которой клиенты могут забронировать туры с экономией до 40%. А несколькими днями ранее компания выпустила еще один пресс-релиз, посвященный финансовому состоянию. По итогам финансового года прибыль TUI Travel PLC выросла на 11% и составила 612 млн фунтов стерлингов ($953 млн). Такой результат достигнут за счет эффективной работы в Великобритании, Германии, Нидерландах, уменьшения убытков во Франции. По поводу России компания сообщает следующее: «Торговая среда остается непростой в силу геополитических причин, однако рынки сохраняют свою привлекательность для акционеров». Компания напоминает, что еще в октябре TUI Travel PLC подтвердила намерение инвестировать в совместное предприятие дополнительно $24,5 млн и предоставить новые гарантии в 4,9 млн в дополнение к уже имеющимся.

Обсудить новость

Ещё по теме