Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Испания недосчиталась 35% туристов из России

Семейный отдых остается востребованным

24.07.2015, 19:40

За первое полугодие 2015 года поток российских туристов в Испанию сократился более чем на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил Института туризма Испании Turespana. При этом самым «убыточным» в отношении туропотока из России оказался июнь – в этом месяце Испанию посетило на 46,5% меньше россиян, чем в прошлом году.
Падение вполне предсказуемое – в этом году из-за общего снижения спроса на отдых за границей туроператоры сократили свои полетные программы в Испанию на 40%. В компании TEZ TOUR называют схожие цифры падения по Испании - 35-40%, однако отмечают, что она продолжает входить в пятерку самых активно бронируемых направлений. «Значительное снижение спроса привело к тому, что испанские отельеры сформировали приемлемые ценовые предложения для туроператоров – скидки начинаются от 10%», - рассказывает PR-директор компании Лариса Аханова. Эксперт отмечает значительный спрос на отели, находящиеся в районе парка «Порт Авентура». По ее словам, семейный отдых в этом направлении пострадал меньше всего.
В ANEX Tour отмечают, что Барселона традиционно пользуется большим спросом, чем островная часть страны. «Отдых в Барселоне выбирают семьи с детьми, которых традиционно много на этом направлении», - рассказала PR-директор компании Елена Захарова. По ее словам, борта закрываются неплохо – горящие туры есть, но их единицы.
В компании «Натали Турс» отмечают еще одну тенденцию. «Надо иметь в виду, что общее количество турпотока из России сократилось на 35%, но у туроператоров падение сильнее – в районе 45-50%, - говорит президент компании Владимир Воробьев. - Это связано с тем, что большое количество российских туристов переключаются на самостоятельные путешествия по этой стране».
Впрочем, участники туристического рынка противопоставляют этой тенденции развитие сегмента индивидуальных туров, которые можно собрать прямо в онлайне из отдельных услуг – авиабилетов, отелей, экскурсионного обслуживания. Спрос на такой нестандартный продукт, по словам экспертов, сохраняется на хорошем уровне.

Обсудить новость

Ещё по теме