Закрытый горнолыжный сезон открыли раньше времени

Для кого стартует раннее бронирование в апреле?

02.04.2018, 19:37
2533
Закрытый горнолыжный сезон открыли раньше времени

TEZ TOUR открыл продажи нового горнолыжного сезона на следующую зиму 2 апреля. В компании уверены, что их предложения будут востребованы, так как «горнолыжники – самые дисциплинированные и предусмотрительные клиенты». Об этом в пресс-релизе сообщает PR-директор туроператора Лариса Аханова. По ее словам, понимая выгоду приобретения туров по акции раннего бронирования, туристы принимают решение об отдыхе заблаговременно. «Такая определённость позволяет туроператорам формировать свои программы фактически во время действующего сезона и дает уверенность, что они будут востребованы», - утверждает она.

У получивших сообщение возник вопрос: целесообразно ли запускать подобные акции сразу по окончании предыдущего сезона? Игроки рынка отмечают, что основной поток клиентов начинает бронировать горнолыжный продукт в лучшем случае в мае, вообще же раннее бронирование дает первые результаты в летние месяцы – июне-июле. Кроме того, в открытии продаж важен еще один момент – особенность горнолыжного контрактинга. Большая часть альпийских объектов предоставляет цены на проживание ближе к лету, так что апрельские предложения, по словам специалистов, будут иметь сильно ограниченный ассортимент.

Будут ли реанимировать электронную путевку
Будут ли реанимировать электронную путевку
При условии, что ее разработчик подал иск о банкротстве
Внедрение электронной путевки сейчас напоминает процесс выпуска новой модели машины. Автомобиль собран, но двигатель никак не могут завести, а завод-изготовитель закрылся. Аналогия вполне жизненная при условии, что разработчик информационной системы – компания «Астерос» – подала иск о банкротстве.
HotLine.travel

«Мы можем говорить только про наши планы относительно зимнего сезона. Сейчас находимся в стадии подготовки, документального сопровождения, в продажу планируем выставлять туры в июне. По нашим оценкам  – это оптимальное время», – прокомментировала TourDom.ru PR-менеджер TUI Татьяна Круглова.

Некоторые наблюдатели также отмечают, что идея TEZ TOUR не нова – до кризиса практически все туроператоры объявляли старт продаж в апреле. Но и в те времена какого-то ажиотажного спроса весной не было – такая заблаговременная бронь пользуется спросом среди богатых катальщиков, которым принципиально поехать в полюбившийся дорогой отель или шале. На международном рынке претендентов на достойные объекты размещения много. В принципе, на сайтах многих туроператоров купить горнолыжный тур можно фактически круглогодично, потому эксперты оценивают шаг TEZ Tour скорее как PR-акцию. С другой стороны, вероятно, состояние рынка сейчас всё же позволяет начинать продажи раньше обычного.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!